JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2014, 09:00   #13
VM777
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
По какой схеме силичъ подсоединен? насколько мне извесно от силича на вентак свои провода а от реле штатной системы свои. как от штатного реле ток побежит в силича не понимаю.
Да я тоже не понимаю, но видишь Что спец пишет
Силыч АВ
Пока реле не сработало штатное, работает Силыч, а если реле сработало
Значит Силыч не работает. Ок?
Напишу сегодня на Силыч
, пусть слово скажут, правильно?
__________________
с уважением
тел. 8-916-681-три восемь-28

Последний раз редактировалось VM777; 02.08.2014 в 09:05.
VM777 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->