|
|
|
|
#1 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Цитата:
![]() Сгорание моторчиков - характерная штука. ![]() Кстати, не флуда ради - могу отдать свой вентак за ненадобностью. Даром! Одно "но" - в нем сгорела скорость (то ли 1, то ли 2 - не помню). Кому охота - перемотаете обмотку и будет вам вентак. Разгоняться будете как бугатти вейрон. ![]() А мне вентак не нужен, я его чинить не буду. Виска надежней и мощней, как тут выше было справедливо замечено. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
Цитата:
напомните , у вас скорости последовательно подключены или в параллель? блин, жаль у меня учёный на месяц свалил в великобританию я бы попытал его на тему паразитных токов)) |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
Я же писал уже - скорости были подключены раздельно. В один момент времени работать могла только какая-то одна.
|
|
|
|