|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
в выходные подключился к кондею и сделал разводку в блоке реле и предохранителей, теперь гандошка управления и тумблер там. хотел и гандошку силового плюса туда засунуть, да клемма специфичная нужна, пока так подвесил аккуратно
купил датчик испанский погорячее Fae 37930 и он сдох на след день. не стал париться скинул фишку с компрессора кондея и включая выключая кондей (веник низкая скорость) доехал домой на принудиловку не хотел ставить просто т.к. она у меня сразу на максимум дует. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
поменял на запасной датчик, который был холодноват. всё ок. забавно что на этом датчике диапазон нормальный указа 97-92/101-96, а по факту похолоднее. ну да ладно. на датчике 37930 общий провод #3 , фото постараюсь на днях выложить. если попутать с 1 как у меня было, то контакты включения 1 скорости работают с двойной нагрузкой. |
|
![]() |
![]() ![]() |