JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2014, 08:43   #1
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Каким образом газомозг может не успевать если он четко повторяет приказы бензинового? Где врезался в коллектор?
Газовые мозги точно повторяют сигналы бензо мозга плюс вносят корректировки в зависимости от давления и температуры газа. Давление газа всегда пляшет от нагрузки то просядет при резком ускорении на мгновенье то подскочит если резко отпустить педаль (редуктор отрабатывает всегда с небольшой задержкой). Вот эти корректировки запарили меня то обогатится смесь то бедная. Сделал себе ресивер на 1,5 литра для паровой фазы, поставлю его максимально близко к форсункам чтоб он компенсировал скачки давления.
Врезался рябом с бензо форсами, шланги одинаковые.
Это вторая машина WJ 4.0 с одинаковыми комплектами гбо и одинаковыми симптомами. Ставил на обе сам, коллектор на своей не снимал, на второй снимали и сверлили на столе с учетом всех наклонов и направлений потока газа в коллекторе. Симптомы один в один. Диджитроник похоже для наших моторов не совсем подходит.
Более менее комфортно ехать можно только когда смесь богатая и коррекции долгосрочные в минус 15-17.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2014, 12:34   #2
Chatl
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Chatl
 
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Сделал себе ресивер на 1,5 литра для паровой фазы, поставлю его максимально близко к форсункам чтоб он компенсировал скачки давления.
...ресивер дело опасное, если эл.клапанном не закрывать на выходе!
...но задумка хорошая для тех у кого редуктор не стабилен...
...а мозги диджика себя в полной мере отрабатывают, мне нравиться...
__________________
____________________________________________
_...т.89586710 три по 2._____________________

Chatl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.07.2014, 19:56   #3
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Газовые мозги точно повторяют сигналы бензо мозга плюс вносят корректировки в зависимости от давления и температуры газа. Давление газа всегда пляшет от нагрузки то просядет при резком ускорении на мгновенье то подскочит если резко отпустить педаль (редуктор отрабатывает всегда с небольшой задержкой). Вот эти корректировки запарили меня то обогатится смесь то бедная.
Если карты ровные стоят то никаких корректировок нет, коэффициент равен 1. Компенсацию давления газомозг отыгрывает мгновенно, в настройках понижаешь момент перехода на бенз по давлению, кран на баллоне прикрываешь, пропускной способности не хватает, при езде начинаются бешеные скачки давления, но ты их не заметишь без компа. Так что имхо не в ту сторону раскопки ведешь. Трос кикдауна пробовал отпускать на щелчок, два?
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 08:51   #4
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Если карты ровные стоят то никаких корректировок нет, коэффициент равен 1. Компенсацию давления газомозг отыгрывает мгновенно, в настройках понижаешь момент перехода на бенз по давлению, кран на баллоне прикрываешь, пропускной способности не хватает, при езде начинаются бешеные скачки давления, но ты их не заметишь без компа. Так что имхо не в ту сторону раскопки ведешь. Трос кикдауна пробовал отпускать на щелчок, два?
Карты стоят идеально но я на это не смотрю. У друга вообще карта бензина уже была в программе хотя блок новый лично сам из коробки устанавливал. У меня не было карты бензина и я первые 50 км ездил на бензе собирал ее.
Я смотрю по обд сканеру со смартфона. Удалось более менее настроить только с переобогащенной смесью. Коррекции долгосрочные -17 - -20. Куда копать я уже не знаю. Все железки с запасом стоят. Мозги диджик. Попробовать можно еще доп коррекции по давлению по настраивать. Вычитал один метод: Закрываешь кран в баке и давление постепенно падает, а в это время на ноуте смотришь как время впрыска изменяется и изменяешь этот коэфициен. Можно еще шланг вакуумный снять и без него попробовать.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 22:55   #5
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
Карты стоят идеально но я на это не смотрю. У друга вообще карта бензина уже была в программе хотя блок новый лично сам из коробки устанавливал. У меня не было карты бензина и я первые 50 км ездил на бензе собирал ее.
Я смотрю по обд сканеру со смартфона. Удалось более менее настроить только с переобогащенной смесью. Коррекции долгосрочные -17 - -20. Куда копать я уже не знаю. Все железки с запасом стоят. Мозги диджик. Попробовать можно еще доп коррекции по давлению по настраивать. Вычитал один метод: Закрываешь кран в баке и давление постепенно падает, а в это время на ноуте смотришь как время впрыска изменяется и изменяешь этот коэфициен. Можно еще шланг вакуумный снять и без него попробовать.
Я про карты коррекции по давлению, оборотам и температуре, если они выглядят как прямая линия то никакой коррекции нет. Сними уже видео с моментом блокировки чтоб понятно было происходящее.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2014, 07:54   #6
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Я про карты коррекции по давлению, оборотам и температуре, если они выглядят как прямая линия то никакой коррекции нет. Сними уже видео с моментом блокировки чтоб понятно было происходящее.
У газового мозга всегда заложены коррекции по давлению и температуре. Это хорошо видно если навалить на педальку по сильнее, от просадки давления время впрыска газа намного увеличивается от времени бензина и это видно по осциллограмме. Но для пользователя есть возможность эти коррекции изменить путем изменения коэфициента коррекции по давлению и температуре.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->