|
|
#2221 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 43
Сообщений: 506
|
Не влияет это ни на что, просто начальная карта при автокалибровке отличается.
Из обычных в BFC превращаются путём регулировки винтом и диаметром жиклёра.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
|
|
|
|
|
#2222 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
Всё дело там в высоте подъёма плунжера(регулировки тобишь). А торгуют ими как будто это совсем другая рампа и стоит она типа конечно же дороже проклятые барыги. А я думал по началу что сама рампа там другая, типа каналы бОльшим сечением, но когда всё обмерил и сравнил понял что это развод!
|
|
|
|
|
|
|
#2223 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва ЗАО
Марка: Grand Cherokee ZJ '96 Limited ▀ ▌▌▌▌▌▀
Возраст: 43
Сообщений: 506
|
Цитата:
![]() Надо консультироваться сначала (желательно у незаинтересованных людей), а потом уж деньги отдавать.
__________________
Аэродинамика для тех, кто не умеет строить мощные моторы. |
|
|
|
|
|
|
#2224 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 39
Сообщений: 1,276
|
Ну тогда твой мотор не умеет так быстро менять режимы чтобы хана не успела отработать. Они предназначены для "крутящихся" моторов, а на наших динозаврах без напряга работают.
|
|
|
|
|
|
#2225 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
Хана тут не причем она все успевает, а вот мозги газовые не успевают подстроится под переходные режимы быстро. Более менее работает когда топливная смесь богатая, коррекции -15 - -17, и на переходном режиме смесь не успевает обеднится, зато при резком старте мотор захлебывается в момент полной нагрузке и отключении лямбдо регулирования по большой нагрузке. Если давить плавно лямбды не отключаются и все пучком.
|
|
|
|
|
|
#2226 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
Подниму. Давно все переделал с момента установки. теперь магистраль 8мм редуктор мощный эмер палладио до 300л.с., форсунки хана голд. Проблемы по прогреву газа и просадке давления ушли. Остались проблемы в момент блокировки гидро трансформатора (толчки) на 2000 об/мин.
Еще давно заметил что на одной заправке газ какой-то странный на нем машину колбасит, трогается с холостых с подтупливанием. Сегодня заехал опять туда и заправился на 300 р (до нормальной заправки далеко а бензина мало было) в пустой бак. Мотор на старте опять заколбасило в пробке просто не реально жму газ а она тупит потом ее резко просерает. Достал ноут, подключил обд сканер и смотрю. Давление газа поднялось с 1,3 до 1,4 мозги соответственно разницу заметили и убавили время впрыска газа, да так сильно что в момент затупок напряжение на лябдах было 0,00, коррекции краткосрочные естественно резко подскакивали до 25% при этом я на богатой смеси всегда езжу и долгосрочные еще не поменялись и были примерно -17%. Поменял значение в программе на 1.4 машина заработала как прежде почти без проблем. На другой заправке уговорил заправщика не глушить машин т.к. настраиваю и стал заправлять до полного. Давление плавно с 1.4 опустилось до прежнего 1.3, правда через 5 км слегка поднялось до 1.35.Пока писал вспомнил что на плохой заправке газ вдувают без компрессора просто передавливая метаном. Наверно из-за этого давление меняется. Кто нибуть такое замечал когда газ плохой попадается? Последний раз редактировалось mexaniktg; 08.07.2014 в 13:35. |
|
|
|
|
|
#2227 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
|
|
|
|
|
|
#2229 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
|
Зимой всегда заправлял до полного (отсекателя нет, баллон 50+-2 л, больше 51.4 никогда не влазило). При -25С с пробками больше 20л на 100 км расход никогда не поднимался.
С потеплением до 0С расход стал падать до 17.5л на 100. С еще бОльшим потеплением стал заправлять всегда 42л. Расход вырос до 18.5л. Если баллон не выездить до сухого и заправить, то расход поднимается вплоть до 20л на 100. Заправка всегда одна и таже. Газ там более-менее нормальный. Если на остатках газа конкретно навалить гашетку, то машина соскакивает на бензин. Чтобы выработать досуха газ я опять переключаю на "газ". Последний раз ехал в рваном ритме, часто нажимая до пола. Машина соскакивала на бенз, я переключал обратно... Когда заправил газом (42л как обычно) и поехал, выяснилось, что при гашетке более 50% машина ехать не хочет, дергается, потом выстреливает и потом на светофоре глохнет. Полечил этот недуг снятием клеммы аккума на 1 минуту. Из всего этого и поста Механика, я думаю следующее: Состав газа отличается соотношением пропан\бутан. Я думаю все согласятся, что в конечном итоге это соотношение будет влиять на показания лямбд и время впрыска будет корректироваться. Остается вопрос долговременных коррекций. Я так понимаю что убивая все коррекции можно заставить мозги корректироваться под конкретный газ. Понятно однако что это утопично делать после каждой заправки |
|
|
|
|
|
#2230 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| landi renzo, газ, газовое оборудование |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|