|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
Ну ты делай, делай, получится чтонить путное, встану в очередь. А пока противотуманки отрежь, шансов бампер оторвать станет в разы меньше.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/ Последний раз редактировалось SVR; 01.07.2014 в 11:40. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
Цитата:
![]() п.с. крыло помяло не бампером, а капотом пузотерки.
__________________
Мой Драйв: DesertRat http://www.drive2.ru/r/jeep/875528/ |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
Бывает) На самом деле если бы бампер был достаточно твердым, то он бы не позволил металлу пузотера добраться до крыла. А на фото явно видно, что бампер сыграл вглубь и вверх. На самом деле это проблема отсутствия боковых усиливающих элементов бампера. Там большое пространство до точки крепления. В металле там косынки ставят.
|
|
|
|