![]() |
#22 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Думаю не стоит. Хотя если ОООчень хочется, то можно налить туда прям что в голову придёт, и не факт что масло. Пробег даёт только косвинное представление о состоянии двигателя, соответственно судить об изменении тепловых зазоров двигателя мы можем только на уровне фантазии. В данном случае цифра 40 изменит режим и условия работы ЦПГ в первую очередь, как в температурном плане, так и в плане смазки. Для отступления от мануала необходим сугубо индивидуальный подход к двигателю и вполне конкретные причины. Например, синий дым валит из выхлопа и ужор масла 1л на 1000км, рекомендации - залить 5W50 - возможно(именно возможно) его будет меньше жрать, а так вообще скорее всего уже можно лить всё что угодно - кардинально не повредит, но позволит сэкономить покупая самое дешёвое дерьмо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
LX470 & rav4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]()
важны, кстати, не только циферки 5W-40 или 10-40, а ещё и класс масла по SAE.
Лью Лукойл SAE SN 10W-40 |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]()
Не проще ли один раз собрать на оригинале и забыть про это, не столь критична разница по цене, да и стремно, если что тотновое сдохнет через пару месяцев. Сам 2 недели назад прошел через замену гидриков, маслосъемных ну и до кучи цепей со всей сопуткой. Все оригинал, прошел порядка 5ткм, - с мотором тишина, ни вони, дыма, ни посторонних звуков.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]() Цитата:
Мотор 4,7. Это совсем не правильно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
![]()
норм всё. кто то умудряется после капиталки 10-40 залить и ездить. я мануал не читал, масло с циферками лью смотря как двиг кушает масло, можно и 10-60 залить, если хочется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
|
![]()
После капиталки мотор вроде масло должен перестать жрать, не?:)
Поршневой, да и всему ДВС ничего не сделается от 10-40, а компенсаторы вполне зашуметь, речь вроде только про них была. Кстати 10W30 это синьтетика. |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
вязкость масла не зависит от степени его синтетичности.
да и капиталки бывают разные. если собрать зажатый мотор, он масло будет жрать литрами пока не заклинет или не притрется |
![]() |
![]() |