|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
|
![]()
со стороны салона вчера пристально разглядывал трубки кондиционера, как мне показалось там две тоненькие резиночки почему-то светлосалатового цвета, в цвет масла в контуре, прилипшие к самим трубкам(местам соединения) это они? где их можно купить?
еще сложилось мнение, если после сбора всего назад контур кондиционера в этих местах соединения будет травить то потом поставить туда новые резинки будет крайне проблематично, или я ошибаюсь? а по поводу испарителя, честно говоря, хотел забить на эту тему, но по твоему совету наверное придется разобрать все же? а что именно должно там удивить? касаемо вакуумника жидкость по консистенции не похожа на самазку а больше на тормозуху.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
По поводу испарителя - у меня испаритель был с нереальной кучей говна в нем. Даже не стал заморачиваться, выкинул и поставил новый. Ну неохота еще туда лезть. Кстати, если будешь в ПЖ - купи заодно хомутов усиленных (там болт стягивает хомут), вместо родных печных самозажимных, очень рекомендую. Диаметр патрубков, одевающихся на печку - 25 мм. Хомуты на 26 у меня стянулись до упора, но держат хорошо. Думаю, что можно и на 24 поставить. Покупать в ПЖ всё это надо на 2-м этаже, в отделе гидравлики. По поводу тормозухи в вакуумнике - тогда шыт, надо менять вакуумник. Я ставил новый, при его установке надо не забыть пропитать "войлок", ибо они сухие идут. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
|
![]()
вообще следов разбора чего-либо я не обнаружил в процессе демонтажа,черных резинок не видел, может быть под машину упали - завтра посмотрю, по хомутам буду иметь ввиду, хотя мне показалось что штатные вполне справляются, с вакуумником наверное буду разбираться позже, сначала надо с печью закончить, а то машина нужна....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |