JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2014, 10:35   #1
limon320
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для limon320
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
По умолчанию

спасибо,
еще момент нужно ли покупать какие уплотнительные кольца или резинки для обратного прикручивания трубок кондиционера или так будет все ок?
limon320 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2014, 10:39   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limon320 Посмотреть сообщение
спасибо,
еще момент нужно ли покупать какие уплотнительные кольца или резинки для обратного прикручивания трубок кондиционера или так будет все ок?
Я менял. Всё таки 10 лет - это срок для уплотнений.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2014, 10:52   #3
limon320
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для limon320
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Я менял. Всё таки 10 лет - это срок для уплотнений.
со стороны салона вчера пристально разглядывал трубки кондиционера, как мне показалось там две тоненькие резиночки почему-то светлосалатового цвета, в цвет масла в контуре, прилипшие к самим трубкам(местам соединения) это они? где их можно купить?

еще сложилось мнение, если после сбора всего назад контур кондиционера в этих местах соединения будет травить то потом поставить туда новые резинки будет крайне проблематично, или я ошибаюсь?

а по поводу испарителя, честно говоря, хотел забить на эту тему, но по твоему совету наверное придется разобрать все же? а что именно должно там удивить?

касаемо вакуумника жидкость по консистенции не похожа на самазку а больше на тормозуху....
limon320 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2014, 11:04   #4
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limon320 Посмотреть сообщение
со стороны салона вчера пристально разглядывал трубки кондиционера, как мне показалось там две тоненькие резиночки почему-то светлосалатового цвета, в цвет масла в контуре, прилипшие к самим трубкам(местам соединения) это они? где их можно купить?

еще сложилось мнение, если после сбора всего назад контур кондиционера в этих местах соединения будет травить то потом поставить туда новые резинки будет крайне проблематично, или я ошибаюсь?

а по поводу испарителя, честно говоря, хотел забить на эту тему, но по твоему совету наверное придется разобрать все же? а что именно должно там удивить?

касаемо вакуумника жидкость по консистенции не похожа на самазку а больше на тормозуху....
Забавно. Видимо, до тебя кондей разбирали и поставили неродные уплотнители. Родные, по крайней мере у меня - это черные резинки, находящиеся внутри металлической шайбы. По идее - кондейные уплотнители салатовые продаются в Планете Железяки на МКАД около Алтушки, но не уверен, что на них можно нормально собрать наши стыки. Однако, особо париться с этим я бы не стал, т.к. в случае чего доступ на замену есть из под капота.

По поводу испарителя - у меня испаритель был с нереальной кучей говна в нем. Даже не стал заморачиваться, выкинул и поставил новый. Ну неохота еще туда лезть.

Кстати, если будешь в ПЖ - купи заодно хомутов усиленных (там болт стягивает хомут), вместо родных печных самозажимных, очень рекомендую. Диаметр патрубков, одевающихся на печку - 25 мм. Хомуты на 26 у меня стянулись до упора, но держат хорошо. Думаю, что можно и на 24 поставить. Покупать в ПЖ всё это надо на 2-м этаже, в отделе гидравлики.

По поводу тормозухи в вакуумнике - тогда шыт, надо менять вакуумник. Я ставил новый, при его установке надо не забыть пропитать "войлок", ибо они сухие идут.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2014, 11:33   #5
limon320
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для limon320
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
По умолчанию

вообще следов разбора чего-либо я не обнаружил в процессе демонтажа,черных резинок не видел, может быть под машину упали - завтра посмотрю, по хомутам буду иметь ввиду, хотя мне показалось что штатные вполне справляются, с вакуумником наверное буду разбираться позже, сначала надо с печью закончить, а то машина нужна....
limon320 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2014, 11:36   #6
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limon320 Посмотреть сообщение
вообще следов разбора чего-либо я не обнаружил в процессе демонтажа,черных резинок не видел, может быть под машину упали - завтра посмотрю, по хомутам буду иметь ввиду, хотя мне показалось что штатные вполне справляются, с вакуумником наверное буду разбираться позже, сначала надо с печью закончить, а то машина нужна....
Нет-нет, если есть зеленые, значит - черных не было. Либо дудочка, либо кувшинчик) Мне тоже показалось, что старые держат, но они при глушении после поездки с хорошо притопленным газом таки от давления пропускали, что было замечено после сборки. В итоге - разбор подкапотки и замена.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2014, 11:39   #7
limon320
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для limon320
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Нет-нет, если есть зеленые, значит - черных не было. Либо дудочка, либо кувшинчик) Мне тоже показалось, что старые держат, но они при глушении после поездки с хорошо притопленным газом таки от давления пропускали, что было замечено после сборки. В итоге - разбор подкапотки и замена.
все понял, хомуты покупать _)
limon320 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.06.2014, 11:39   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от limon320 Посмотреть сообщение
...по хомутам буду иметь ввиду, хотя мне показалось что штатные вполне справляются....
Не имей ни кого ввиду, меняй на винтовые не задумываясь!!!! Это говно что стояло потечёт обязательно!!!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->