JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2014, 00:39   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

странно что плоские, получается что кромками (окружностью работает по шайбе)

на плите сможешь параллельность выдержать ?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2014, 18:21   #2
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
странно что плоские, получается что кромками (окружностью работает по шайбе)

на плите сможешь параллельность выдержать ?
Стесняюсь спросит. А подшипник(любой) сами то руках,хоть раз в жизни держали ? Короче, про сепаратор в курсе ?

Добавлю

Посмотреть видео на YouTube
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.

Последний раз редактировалось Piton; 17.06.2014 в 18:29.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2014, 20:33   #3
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросит. А подшипник(любой) сами то руках,хоть раз в жизни держали ? Короче, про сепаратор в курсе ?

в руках сейчас держал

а вы пространственным воображением владеете?
речь за то что плоский широкий торец ролика контактировать с шайбой упорной будет не поверхность торца, а лишь гранью .

причём тут сепаратор?
речь о контакте торцевых поверхностей роликов и обойм (внутренняя с буртиком, внешняя, и шайба которая играет роль буртика как на внутренней обойме)

откуда столько желчи?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2014, 20:40   #4
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
в руках сейчас держал


речь за то что плоский широкий торец ролика контактировать с шайбой упорной будет не поверхность торца, а лишь гранью .
НЕ,не держал ты.

Он(ролик) вообще не контактирует с шайбой упорной.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2014, 21:03   #5
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
НЕ,не держал ты.

Он(ролик) вообще не контактирует с шайбой упорной.
грандовый безклипсового моста не держал

обычный роликовый конусный держал

по каким поверхностям тогда происходит передача усилия от внутренней обоймы направленная из моста?
через сепаратор? т.е. сепаратор должен скользить по упорному кольцу ведь сепаратор вращается медленнее обойм, а упорное кольцо это часть обоймы внешней. всё равно что буртик у внутренней обоймы, только отдельно
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->