JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2014, 04:25   #1
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Недавно довелось поработать с Raptor U-POL, покрывал низ кузова ВАЗ 21214. Рассказываю.
Подготовка. Содрать все до металла, обработать любым антикорром с ортофосфорной к-той, отмыть жесткой пластиковой щеткой водой с капелькой ПАВ, потом чистой, просушить, обезжирить антисиликоном и покрыть 2 слоями кислотника с промежуточной сушкой 15-20мин.
Кислотник взял U-pol Asid8 и ни разу не пожалел, отличный грунт, прочность пленки и адгезия на высоте, дюза 1.2мм давление 3 бар, расход воздуха 100%, расход грунта 1/3, факел широкий. Выравнивающий грунт без надобности, шагрень все косяки отлично скрывает.
Бэдлайнер. Наиболее прочным покрытие получается при оригинальной пропорции: 3 базы, 1 отвердитель и 10% разбавителя в пересчете на сумарный объем базы с отвердителем, точно отмеряем, выливаем все в подходящую емкость и мешаем минут 10, больше 1 флакона базы разово затворять не стоит, через 30-40мин в затвореном составе появляются сгустки полимера, которые забивают фильтр окрасочного бачка. Наносил в 3 слоя с промежуточной сушкой 15-20мин при 22оС, дюза 2мм, давление 3бар, расход воздуха 80% от мах, расход состава средний, факел средний. Пока проходишь вокруг, потом покурить, начало уже готово для следующего слоя, главное не пытаться нанести сразу толстый слой, покрытие хотя и обладает тиксотропным свойством, но при слое болше 0.5мм за раз "плывет", 0.2-0.3мм за проход - самое оно.
Знакомые ребята покрывали пол и борта пикапа, используя пистолет из комплекта U-POL, такая хреновая шагрень получилась, мне не понравилось, лучше использовать недорогой краскопульт. Судя по контрольным выкраскам, покрытие 0.8-1мм поверхностно полимеризуется на отлип 3-4 часа, полимеризация слоя до полностью мягкого, эластичного состояния 3 суток, через 5 дней поверхность становится твердой, как плстик, полная полимеризация, согласно инструкции, 23 дня.
Разбавитель оригинальный U-POL 2041, подходит и для грунта и для бэдлайнера. Пробовал подобрать из того, что было в наличии, все не то, 646 и 648 эмульсию дают с грунтом, 646 дает эмульсию с бэдлайнером. Ради экономии налил уайт-спирит в бачек для промывки краскопульта, грунт свернулся мгновенно, ладно вылить успел пока реакция в канал не ушла, на этом экономить и экспериментировать закончил.
Состав оригинального раствортеля: бутилацетат, 2-метокси-1-метилэтилацетат, ксилол ссыль
Фото будут, как только машина вернется на антикорозионную обработку скрытых полостей.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2014, 11:53   #2
Pronav
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
...
А джип покрасить бы взялись?
Pronav вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2014, 21:54   #3
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pronav Посмотреть сообщение
А джип покрасить бы взялись?
Нет, не взялся бы, реально столько сколько это стоит ни кто не оплатит. Грамотная покраска подразумевает полную разборку авто, при этом вылезет куча негодных и одноразовых з/частей - это первая бездонная статья расходов. Далее нужно полностью снять старое ЛКП и антикорр, минимально испортив слой холодного цинкования, такого оборудования у нас просто нет, может в Московии и есть у кого, но оно точно есть у пиндосов, а они жадные, и не дадут. Остается обычная пескоструйка, после которой о корозионной стойкости кузова придется забыть. Потом отрихтовать, то что скрывалось под шпаклей, вырезать и заменить все прогнившие участки - это вторая бездонная бочка. После жестянки и сварочных работ снова отпескоструить и тут же закрыть все швы шовным герметом, обезжирить и покрыть весь кузов протравливающим грунтом. Следующий этап - подготовка к покраске: шпатлевание и выведение плоскостей, грунтование, матование, обезжиривание - еще уйма денег, рабочего времени и ручного труда. Само нанесение бедлайнера - это ерунда на фоне подготовительных работ, впрочем как и последующая антикоррозийная обработка скрытых полостей и днища. Потом вклейка всех стекол и сборка в обратном порядке. Вот и прикиньте сколько это времени и денег, и ведь хрен на чем съэкономишь без потери качества. А делать "залипуху" по описанию на gravitex.ru не буду, не хочу чтобы Вы через пол-года или год пришли и плюнули мне в рожу, за то, что начало облазить.

Если решили сделать "залипуху", делайте сами, там делов в одного на неделю с перекурами и чаем. Понадобятся: сухое место, куча газет или полиэтилена для укрывания ноекрашиваемых частей(халява), ветошь(халява), щетка(30р.), ведро для воды(халява), фен(халява), малярный скотч пару мотков(200р.), рулон скотч-брайта №180 (500р.), компрессор не плюющийся маслом(халява у друзей или 500р. в аренду на сутки), миникраскопульт китайский с дюзой 1.2-1.3 (1000р.), обычный краскопульт с дюзой 2.0 (1000р.), емкости малярные 1.7л, 0.4лХ1(50р), одноразовые воронки с фильтрами(не помню, копейки в общем), одноразовый СИЗ - комбез, перчатки, пару "пятачков" (300р), U-POL: 6 банок базы(черной/колеруемой), 1.5л отвердителя, 1л растворителя 2041, 2 банки грунта ASID8, антисиликон любой 1л, колер акриловый, если надумаете колеровать(акриловые художественные краски от "Невской палитры" очень не дурны).

Последний раз редактировалось evgenis; 16.06.2014 в 22:09.
evgenis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2014, 13:10   #4
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Нет, не взялся бы, реально столько сколько это стоит ни кто не оплатит. Грамотная покраска подразумевает полную разборку авто, при этом вылезет куча негодных и одноразовых з/частей - это первая бездонная статья расходов. Далее нужно полностью снять старое ЛКП и антикорр, минимально испортив слой холодного цинкования, такого оборудования у нас просто нет, может в Московии и есть у кого, но оно точно есть у пиндосов, а они жадные, и не дадут. Остается обычная пескоструйка, после которой о корозионной стойкости кузова придется забыть. Потом отрихтовать, то что скрывалось под шпаклей, вырезать и заменить все прогнившие участки - это вторая бездонная бочка. После жестянки и сварочных работ снова отпескоструить и тут же закрыть все швы шовным герметом, обезжирить и покрыть весь кузов протравливающим грунтом. Следующий этап - подготовка к покраске: шпатлевание и выведение плоскостей, грунтование, матование, обезжиривание - еще уйма денег, рабочего времени и ручного труда. Само нанесение бедлайнера - это ерунда на фоне подготовительных работ, впрочем как и последующая антикоррозийная обработка скрытых полостей и днища. Потом вклейка всех стекол и сборка в обратном порядке. Вот и прикиньте сколько это времени и денег, и ведь хрен на чем съэкономишь без потери качества. А делать "залипуху" по описанию на gravitex.ru не буду, не хочу чтобы Вы через пол-года или год пришли и плюнули мне в рожу, за то, что начало облазить.

Если решили сделать "залипуху", делайте сами, там делов в одного на неделю с перекурами и чаем. Понадобятся: сухое место, куча газет или полиэтилена для укрывания ноекрашиваемых частей(халява), ветошь(халява), щетка(30р.), ведро для воды(халява), фен(халява), малярный скотч пару мотков(200р.), рулон скотч-брайта №180 (500р.), компрессор не плюющийся маслом(халява у друзей или 500р. в аренду на сутки), миникраскопульт китайский с дюзой 1.2-1.3 (1000р.), обычный краскопульт с дюзой 2.0 (1000р.), емкости малярные 1.7л, 0.4лХ1(50р), одноразовые воронки с фильтрами(не помню, копейки в общем), одноразовый СИЗ - комбез, перчатки, пару "пятачков" (300р), U-POL: 6 банок базы(черной/колеруемой), 1.5л отвердителя, 1л растворителя 2041, 2 банки грунта ASID8, антисиликон любой 1л, колер акриловый, если надумаете колеровать(акриловые художественные краски от "Невской палитры" очень не дурны).

Вот поэтому и принял для себя решение покрыть им пластик (бампера/накладки/зеркала), то что первым на себя кусты ветки принимает и несложно в случае облезания перекрасить будет... А вот нормальное ЛКП (у кого оно нормальное) все ж жалко целиком в раптор задувать - процесс то НЕобратимый, краска вон по 20 лет родная лежит, а Раптор больше года двух ХЕР пользовал и никто не скажет что с ним лет через пять будет....
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2014, 09:34   #5
Pronav
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 07.01.2013
Адрес: Уфа
Марка: Jeep Grand Cherokee
Возраст: 43
Сообщений: 491
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
...
Спасибо за развернутый ответ.Видимо на ближайшие пару лет об этом можно забыть.

Думается мне, что детали без коррозии можно и не зачищать до металла.

Последний раз редактировалось Pronav; 18.06.2014 в 09:38.
Pronav вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->