JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2014, 19:55   #81
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Думаю подобрать сальник по диаметру полуоси и забить в чулок посадочное для него не проблема, как подшипник протягивать будем? Резать на полуоси резьбу и тянуть гайкой?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 21:03   #82
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Резать на полуоси резьбу и тянуть гайкой?
Да. Это лучший вариант.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 22:27   #83
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Гайку эту контрить надёжно нужно чем то. Второй гайкой? Насколько резьба ослабит полуось? Колесо не отвалится где нибудь? Надо посадочное подшипника заглублять мост, хотя может без внешнего сальника всё и соберётся, но если полуось на место не встанет по вылету - тормоза хер соберёшь. Много колхоза намечается.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 22:54   #84
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Себе буду переделывать на безклипсовый под ступичные подшипники от переднего привода.Т.е.уже так делали,на шевивана ставили С-клипсовый мост от тлк80,а на края чулков приваривали болванки под подшипник,который душится.
Будет примерно так,до конца не решил.
Миниатюры
h-311.jpg  
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 23:05   #85
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну я такой вариант и вижу только. Один нюанс меня только смущает - гайка контрится втулкой с посадкой на горячую - это дикость какая то, уж лучше вторую гайку накрутить. И первая гайка должна быть не детской!!! Она должна держать затяжку под 300 ньютон!

Меня одно останавливает только - слишком много колхоза ради такой херни. Работает через жопу как то по несколько лет - и пусть работает ;)
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 23:30   #86
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ну я такой вариант и вижу только. Один нюанс меня только смущает - гайка контрится втулкой с посадкой на горячую - это дикость какая то, уж лучше вторую гайку накрутить. И первая гайка должна быть не детской!!! Она должна держать затяжку под 300 ньютон!

Меня одно останавливает только - слишком много колхоза ради такой херни. Работает через жопу как то по несколько лет - и пусть работает ;)
Не соглашусь и всё раскритикую, но аргументированно.
Гайка втулкой не контрица. Гайка сама по себе затянута, но есть фиксаторы резьбы в конце концов. "Затяжка 300 ньютон", - это всего лишь 30 кгс на метр. Например "Жигулёвские" болты головки тянутся 12 кгс на метр. Я к тому, что 300 Н*м - это не много. Нарезанная на полуоси резьба практически не ослабит полуоь. Ну что такое 0,3 мм на сторону? А "Работает через жопу как то по несколько лет" - это не наш метод. Мы лёгких путей не ищем.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 23:32   #87
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

есть готовые мосты безСклипс - зачем изобретать веласипед? гайка стоит на паджеровских мостах (на полуосях) - затягивается - накернивается.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 23:39   #88
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
есть готовые мосты безСклипс - зачем изобретать веласипед? гайка стоит на паджеровских мостах (на полуосях) - затягивается - накернивается.
Да кто спорит-то? Нужно только подобрать подшипники и сделать нормальный узел, в конце-то концов, а не ссылаться на американский автопром. Ну типа если они так сделали, значит так и надо. Мы тоже не пальцем деланные .
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 23:43   #89
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

вместо штатного - от переднеприводного подобрать можно - тогда внешний сальник не нужен - но мня устраивает американский автопром - так же сделано на паджере - тоесть это японский автопром ))) зачем чего то мудрить? я не понимаю.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2014, 00:02   #90
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
вместо штатного - от переднеприводного подобрать можно - тогда внешний сальник не нужен - но мня устраивает американский автопром - так же сделано на паджере - тоесть это японский автопром ))) зачем чего то мудрить? я не понимаю.
Если применяется закрытый подшипник, то, конечно, наружный сальник не нуже, при условии наличия "внутреннего". Ни чего не имею против "японского автопрома".
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->