![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
На заглушенном двигателе уровень холодного масла будет даже выше отметки HOT. Так и нет понимания, какая коробка у топикстартера. Повторюсь, если коробка 45 или 545, с заменой двух фильтров без дополнительных телодвижений по продувке масляной системы (тупо снятие поддона), объем заливаемого масла около 7 литров, общий объем системы чуть более 13 литров.
Последний раз редактировалось senator864; 13.06.2014 в 11:25. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: СПб
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE LAREDO WJ 2004 4.0/242
Сообщений: 31
|
![]()
Подскажите, я правильно понимаю что нужно немного проехаться и потом на нейтралке проверять уровень масла, если не хватает то доливать в тех же условиях на нейтралке?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
![]()
нужно чтобы двиг был заведен, только так меряется. затем хоть на паркинге хоть на нейтрали. уровень будет зависить от температуры масла в АКПП. чтобы не гадать проезжают 10-15 км и после меряют.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: СПб
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE LAREDO WJ 2004 4.0/242
Сообщений: 31
|
![]()
В заеденном состоянии на паркенге пенится и показывает выше отметки на щупе, на нейтрали 2мм не достает до нижней отметки на щупе долил грамм 800, на нейтрали выше верхней, на паркенге также продолжает пенится. Видимо перелил буду сливать, если все равно пенится что делать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: кингисепп
Марка: гранд чероки лоредо WJ 2000 г.в. 4 литра 242 рка.
Возраст: 49
Сообщений: 164
|
![]()
уровень меряй только на нейтрали,на заведённом двигле.коробас должен быть прогрет до рабочей температуры. не меряют на паркинге !!! погоняй передачи все по очереди на стоячей машине...потом меряй... я когда у официалов был мне залили по серёдке между низ верх НОТ...даже чуть ниже малость... енто если у тебя 42 RE коробка. гы гы ...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: томск
Марка: Grand Cherokee WJ 1999
Сообщений: 43
|
![]()
Внесу свои пять копеек - если на щупе метки Hot и Cool то уровень выставляется сугубо по температуре мала а не по уровню щюпа, это обусловлено прежде всего тем что перепад летних-зимних температур порядка 80 градусов и уровень который будет по середине Hot летом не будет соответствовать зимнему периуду эксплуатации, но для этого необходимо иметь график температурного расширения масла (прикрепленный рисунок - график расширения для 45rfe) без данного графика правильно выставить уровень нельзя, так же нежелательно оперировать методикой сколько слилось столько и залил так как для этого необходимо перед сливом проконтролировить правильность установки уроня опять же по представленному графику. При наличии тармопры уровень выставляется за 30 мин.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: томск
Марка: Grand Cherokee WJ 1999
Сообщений: 43
|
![]()
Смысл текста был в том что нельзя проехать 15-30 км зимой и выставлять в середину Hot, так как летом будет превышение уровня. Летом в принципе эту методику можно пользовать если выставлять в самый жаркий день но все равно этот уровень будет не правильный, но хотя бы не будет перелива. Про 80 градусов имелось ввиду годовой перепад температур от -40 до +40 С.
|
![]() |
![]() ![]() |