JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2014, 11:20   #11
senator864
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senator864
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JeepOk Посмотреть сообщение
Уровень масла выше отметки на за глушенном двигателе.
На заглушенном двигателе уровень холодного масла будет даже выше отметки HOT. Так и нет понимания, какая коробка у топикстартера. Повторюсь, если коробка 45 или 545, с заменой двух фильтров без дополнительных телодвижений по продувке масляной системы (тупо снятие поддона), объем заливаемого масла около 7 литров, общий объем системы чуть более 13 литров.

Последний раз редактировалось senator864; 13.06.2014 в 11:25.
senator864 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 11:22   #12
JeepOk
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: СПб
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE LAREDO WJ 2004 4.0/242
Сообщений: 31
По умолчанию

Подскажите, я правильно понимаю что нужно немного проехаться и потом на нейтралке проверять уровень масла, если не хватает то доливать в тех же условиях на нейтралке?
JeepOk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 11:28   #13
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

уровень масла проверяется на коробке, разогретой до рабочей температуры. обычно это после 10-15 км пробега
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 12:27   #14
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JeepOk Посмотреть сообщение
Подскажите, я правильно понимаю что нужно немного проехаться и потом на нейтралке проверять уровень масла, если не хватает то доливать в тех же условиях на нейтралке?
нужно чтобы двиг был заведен, только так меряется. затем хоть на паркинге хоть на нейтрали. уровень будет зависить от температуры масла в АКПП. чтобы не гадать проезжают 10-15 км и после меряют.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 12:55   #15
JeepOk
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: СПб
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE LAREDO WJ 2004 4.0/242
Сообщений: 31
По умолчанию

В заеденном состоянии на паркенге пенится и показывает выше отметки на щупе, на нейтрали 2мм не достает до нижней отметки на щупе долил грамм 800, на нейтрали выше верхней, на паркенге также продолжает пенится. Видимо перелил буду сливать, если все равно пенится что делать?
JeepOk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 21:13   #16
bankir75
Пользователь
Местный
 
Аватар для bankir75
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: кингисепп
Марка: гранд чероки лоредо WJ 2000 г.в. 4 литра 242 рка.
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

уровень меряй только на нейтрали,на заведённом двигле.коробас должен быть прогрет до рабочей температуры. не меряют на паркинге !!! погоняй передачи все по очереди на стоячей машине...потом меряй... я когда у официалов был мне залили по серёдке между низ верх НОТ...даже чуть ниже малость... енто если у тебя 42 RE коробка. гы гы ...
bankir75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2014, 12:43   #17
JeepOk
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 29.03.2014
Адрес: СПб
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE LAREDO WJ 2004 4.0/242
Сообщений: 31
По умолчанию

Спасибо всем!
JeepOk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2014, 18:24   #18
DAN
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: томск
Марка: Grand Cherokee WJ 1999
Сообщений: 43
По умолчанию

Внесу свои пять копеек - если на щупе метки Hot и Cool то уровень выставляется сугубо по температуре мала а не по уровню щюпа, это обусловлено прежде всего тем что перепад летних-зимних температур порядка 80 градусов и уровень который будет по середине Hot летом не будет соответствовать зимнему периуду эксплуатации, но для этого необходимо иметь график температурного расширения масла (прикрепленный рисунок - график расширения для 45rfe) без данного графика правильно выставить уровень нельзя, так же нежелательно оперировать методикой сколько слилось столько и залил так как для этого необходимо перед сливом проконтролировить правильность установки уроня опять же по представленному графику. При наличии тармопры уровень выставляется за 30 мин.
Миниатюры
Масло каробка.jpg  
DAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2014, 19:27   #19
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DAN Посмотреть сообщение
Внесу свои пять копеек - если на щупе метки Hot и Cool то уровень выставляется сугубо по температуре мала а не по уровню щюпа, это обусловлено прежде всего тем что перепад летних-зимних температур порядка 80 градусов и уровень который будет по середине Hot не будет соответствовать зимнему периуду эксплуатации, но для этого необходимо иметь график температурного расширения масла (прикрепленный рисунок - график расширения для 45rfe) без данного графика правильно выставить уровень нельзя, так же нежелательно оперировать методикой сколько слилось столько и залил так как для этого необходимо перед сливом проконтролировить правильность установки уроня опять же по представленному графику. При наличии тармопры уровень выставляется за 30 мин.
а какая разница я что то не понял, между 80 градусов летом и теми же 80 градусов зимой? почему это уровень будет разный?? По графику согласен, нужно мерить по нему, но вот он является актуальным как летом так и зимой.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2014, 10:31   #20
DAN
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: томск
Марка: Grand Cherokee WJ 1999
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
а какая разница я что то не понял, между 80 градусов летом и теми же 80 градусов зимой? почему это уровень будет разный?? По графику согласен, нужно мерить по нему, но вот он является актуальным как летом так и зимой.
Смысл текста был в том что нельзя проехать 15-30 км зимой и выставлять в середину Hot, так как летом будет превышение уровня. Летом в принципе эту методику можно пользовать если выставлять в самый жаркий день но все равно этот уровень будет не правильный, но хотя бы не будет перелива. Про 80 градусов имелось ввиду годовой перепад температур от -40 до +40 С.
DAN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->