JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2014, 00:11   #3
Den Lll
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den Lll
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Саратовская область
Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005)
Сообщений: 519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
Перед у тебя вернулся в штатный (49-49 см), сзади 1". Вообще не парься (у Орвиса пружины-аморты "апкантри"+ 1" штатно шли)
Пишут, что штатно от центра ступицы до края крыла примерно 470 мм.
Значит лифт вышел спереди ~ 0,6 / сзади ~ 1,7.
Далее по замерам с помощью грузиков от кромки крыла до бортика диска:
зад мост (лево/право) 46/61;
перед мост (лево/право) 33/37

Получается, если судить по крыльям, то мост задний на 15 мм. вправо сместился.

У Орвиса тяги панара ТОЧНО не длиннее?

p.s. Я бы не парился, если бы у меня сразу шумы и трения разные не повылазили))

Последний раз редактировалось Den Lll; 09.06.2014 в 00:15.
Den Lll вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->