JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Стайлинг & Музыка

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2014, 12:29   #1
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
вот про эту я спрашивал
Фары отполированы по кругу напротив линз, отражатель фары заматован хромовым металликом. На ближнем паразитных отражений не замечено, на дальнем присутствуют небольшие участки засветки выше 60град вверх от горизонта по нормали.

Изображения
Тип файла: jpg 02.JPG (40.8 Кб, 81 просмотров)
Тип файла: jpg 03.JPG (41.6 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg 04.JPG (50.0 Кб, 61 просмотров)

Последний раз редактировалось evgenis; 05.06.2014 в 13:04.
evgenis вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 14:16   #2
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Фары отполированы по кругу напротив линз, отражатель фары заматован хромовым металликом. На ближнем паразитных отражений не замечено, на дальнем присутствуют небольшие участки засветки выше 60град вверх от горизонта по нормали.

Полировал пластик или это стекло? Давай поподробнее чем, как , нюансы!?!?
клапан вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 06.06.2014, 21:51   #3
evgenis
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
Полировал пластик или это стекло? Давай поподробнее чем, как , нюансы!?!?
Пластик. Полировал с помощью сверлильной стойки для дрели и насадки для кругов под велькро ф125, ф115, ф50. Крупность кругов: основной слой снимается 40, далее до удаления рисок от предыдущей крупности, 120, 240, 400, 800, затем войлочные круги и паста ГОИ №4,№3,№2. Зажимаем дрель с насадкой в стойке, позиционируем под насадкой стекло на толстом паралоне, наливаем на стекло воду и на небольших оборотах начинаем сошлифовывать рифления, по мере необходимости добавляя воду и очищая щеткой абразив. После долгого и нудного процесса, когда рифления с краев круга будут сошлифованы, меняем 125 насадку на 115, далее середину добираем 50, перемещая стекло под ней по кругу. После шлифовки 40 зернистостью на стекле появится ощутимая круглая полость, последущую шлифовку можно проводить, держа друль в руках, из полости ее не сильно вышибает. С более мелким абразивом все тоже самое. Переходя на пасту ГОИ, нужно учитывать, что площадь прилегания войлока бОльшая, чем абразивных кругов, и тепла выделяется много, а воды нет, посему средние обороты и очень легкий нажим, постоянный контроль нагрева, перегреть - нефиг делать, я одно испортил именно на стадии пасты.
evgenis вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2014, 15:28   #4
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenis Посмотреть сообщение
Пластик. Полировал с помощью сверлильной стойки для дрели и насадки для кругов под велькро ф125, ф115, ф50. Крупность кругов: основной слой снимается 40, далее до удаления рисок от предыдущей крупности, 120, 240, 400, 800, затем войлочные круги и паста ГОИ №4,№3,№2. Зажимаем дрель с насадкой в стойке, позиционируем под насадкой стекло на толстом паралоне, наливаем на стекло воду и на небольших оборотах начинаем сошлифовывать рифления, по мере необходимости добавляя воду и очищая щеткой абразив. После долгого и нудного процесса, когда рифления с краев круга будут сошлифованы, меняем 125 насадку на 115, далее середину добираем 50, перемещая стекло под ней по кругу. После шлифовки 40 зернистостью на стекле появится ощутимая круглая полость, последущую шлифовку можно проводить, держа друль в руках, из полости ее не сильно вышибает. С более мелким абразивом все тоже самое. Переходя на пасту ГОИ, нужно учитывать, что площадь прилегания войлока бОльшая, чем абразивных кругов, и тепла выделяется много, а воды нет, посему средние обороты и очень легкий нажим, постоянный контроль нагрева, перегреть - нефиг делать, я одно испортил именно на стадии пасты.
оффигеть! тяжело..... но работа зачётная!
Ладно.... как только соберусь с мыслями начну этот процес....
клапан вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->