|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.10.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee 2,8 TD 2003
Сообщений: 70
|
![]()
Про передаточные числа. Коробки разные. У меня пятиступенчатая, по тахометру при желании эти переключения можно отследить, после 4 переключается на 5. Отсюда при разных оборотах двигателя одинаковые скорости.
Про плюсы дизеля, назову его надёжность и ресурс. Ресурс дизелей вообще всегда на всех и легковых и грузовых машинах больше. Конечно, если покупаешь новую тачку или с небольшим пробегом, то это ерунда, а вот если берёшь десятилетнюю. У меня на предыдущей сузуке грандвитаре движок умер на 230тыс. Стал дымить, детанировать, никто не взялся ремонтировать, поэтому когда я брал своего с пробегом 200тыс. взял только потому,что дизель и не ошибся. Соточку проездил, надеюсь ещё одну проезжу. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]() Цитата:
Я свою СГВ (если быть точным , то Трекер) с бензомотором J20 продал с бОльшим пробегом , новый хозяин уже наездил изрядно - доволен . А что касается ресурса , то это справедливо только для старых , простеньких (слабофорсированых) дизелей и коммерческого транспорта .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
![]() Цитата:
А вот 2.8 наш как раз "слабофорсированный". Народ, увлекающийся чип-тюнингом с легкой рукой мощности до 200 поднимает. Мерсодвижки хорошо переживают это дело.
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee KJ 3.7L АКПП 06гв
Возраст: 62
Сообщений: 590
|
![]()
Да ? Я то думал , что речь про версии с двухлитровыми дизельками .
Интересно , что там за сервисмены , которые не могут справится с простейшими J20 , H25 и H27 ? И какими бешеными глазами они будут смотреть на коммонрейл . ![]() Что касается степени форсировки , то слабофорсированый (и долго ходящий) дизель - меньше 50 л.с. с литра . Это всякие Биг Хорны Исузовские , мерсовские грузовички Вито , Спринтер и т.п. А 200л.с. для 2,8 - это сток у KK . Хренушки моторы с такой отдачей на коммерческую технику поставят .
__________________
Cherokee KJ 3,7 Limited 06г.в. |
![]() |
![]() ![]() |