JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2010, 00:12   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
Походу дела разобрался я со всеми проблемами кроме затрудненного старта:

Черный дым+едкая вонь не догоревшего бензина+ бешеный расход ( оно и понятно) - ребята это лямбда!!!

Протраивание под нагрузкой и т.д.- мать её не поверите это пидорские провода вв( только менял их тыщу назад) не мог даже подумать на них ( аж злости не хватает)!!!

А вот проблема затрудненного старта на холодную так и остается не решенной...
поподробнее про решение проблеммы?
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2010, 00:28   #2
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Да в общем то и говорить нечего, давление в рейке держится 2.5-2.7, форсунки не стравливают, искра есть с первого оборота стартером, почему приходиться так долго крутить стартером не пойму,
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2010, 00:35   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
Да в общем то и говорить нечего, давление в рейке держится 2.5-2.7, форсунки не стравливают, искра есть с первого оборота стартером, почему приходиться так долго крутить стартером не пойму,
Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
Походу дела разобрался я со всеми проблемами кроме затрудненного старта:

Черный дым+едкая вонь не догоревшего бензина+ бешеный расход ( оно и понятно) - ребята это лямбда!!!
Об этом поподробнее.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2010, 00:38   #4
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

о чем именно о страте или о лямбде?
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2010, 00:40   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fazerovod Посмотреть сообщение
о чем именно о страте или о лямбде?
о ВСЕХ твоих изысканиях...как допетрил - что менял...как удостоверился...Тема уйдёт в ФАК.
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2010, 00:45   #6
BORODA84
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORODA84
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Made in USSR Zelenograd Moscow
Марка: Cherokee `89 limited 4.0l aw4 np242 lift8 Rusty`s БЫЛ...Grand Cherokee ZJ 97`5.2 44re np249
Возраст: 41
Сообщений: 901
По умолчанию

Парни спасибо за ответы завтра полезу устронять,и лямбду заодно посмотрю,а то когда нам лонжерон переваривали сказали то что от нее(лямбды) провода,отваливались но они ее починили
__________________
Jeep Cherokee XJ `89г.в,4L aw4 np242 dana30Rdana44 Motive gear 4.56 ratio Eaton true trac lift8 Rusty`s off-road Hankook RT03 35x12,5 R15 Simex etreme trekker 35/12.5 r15 Продан(((
http://www.drive2.ru/cars/jeep/chero...e_xj/borodaxj/
Jeep Grand Cherokee ZJ `97 5.2L 44RE np249 dana30 dana44 open,lift no name 2.5 inch,maxxis big horn 31/10.5 R15
BORODA84 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2010, 00:55   #7
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Ну на самом деле не буду скрывать, у меня лямбда вылетает уже второй раз и оба раза с одинаковыми симптомами ( едкий дым, черный дым, и расход за 25) и в этот раз я был почти уверен и не ошибся, по всему остальному очень все просто, на самом деле электрическая составляющая нашего авто ( реникс) просто как 5 копеек, если разобраться в последовательности работы ( обо всем сказано в библии) , но обязательно необходим коллективный разум ( бывает упрешься как баран и тууупишь, а добрые друзья всегда подскажут и помогут) , все что я сделал это прозвонил все датчики, поменял те которые не вызывали доверия, проверил на всякий случай правильно ли работают форсунки ( во время ли каждая открывается, у меня были перепутаны расположение клемм на 3х из 6сти ), проверил давление топлива в разных режимах, и вуаля картина маслом " работающий двигатель" , а вот запуск никто не может подсказать, и ведь чувствую что какая то совсем мелкая падла где то сидит и не могу ее найти, ну это лишь дело времени и любви к нашим монстрам ( моего по другому и не назвать), а вообще спрашивайте расскажу что знаю, так все и не упомнишь...
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->