JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2014, 18:11   #16
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12ozmouse Посмотреть сообщение
в общем так:снял поддон ,разобрал гидроблок,всё помыл,нашёл три косяка
1-пружина аккумулятора 3-4 сломана по полам,не работала совсем
2-говернер разобрал и помыл(был весь в каках,катушка облипла напроч)
3-шарик металлический маленький,тот что там где их 2шт,под фланцем датчика давления и говернера- так вот,пластина была набита этим датчиком примерно на 1.5мм ,прям кратор получился,отстучал обратно и натфилем подровнял.
Итог-всё стало супер,короба вообще стала другой!!!раньше по трассе 90км/ч = 2500об/мин,теперь 110км/ч = 1600 об/мин!!!!просто супер,как будто пятая передача появилась))))
теперь о грустном ,счастья хватило до дома,примерно 15км,потом Р1757 вторая может третия,ещё не понял,и всё((( может это из-за большого уровня масла? или что-то другое?и если включаешь"1" не чего не меняется,раньше хоть что-то происходило.
заглуши, потом запусти и попробуй тронутся, если поедет с первой, а затем останется только 2 и 3, то сдохли эл. мозги
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->