JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2014, 10:46   #31
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jewellir Посмотреть сообщение
Никак. Пока не снимешь поддон и гидроблок. Трос переключения передач , 2 болта на 13 вроде.....
Ты о чем? На авэшке трос снаружи к рычагу подходит
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 16:03   #32
dister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dister
 
Регистрация: 14.04.2012
Адрес: Томск
Марка: ZJ 1993 4L Laredo на коже, AW-4, 249OD
Возраст: 37
Сообщений: 904
По умолчанию

В этой теме пост 14. Я писал как обмануть датчик.
dister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.05.2014, 20:19   #33
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Ну в общем проблема побеждена.
Судя по всему причина была в датчике АКПП. Переустановил его по зуммеру и стало все ОК.
А второй провод с ноги 87 идет на мозг правильно. Мудрый Степаныч объяснил, что при пуске стартера по этому проводу в мозг идет сигнал просыпаться. От так от!
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2014, 00:10   #34
Jewellir
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Ленинград
Марка: Jeep ZJ,Jeep SJ.
Возраст: 53
Сообщений: 40
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ждановский Посмотреть сообщение
Ты о чем? На авэшке трос снаружи к рычагу подходит
дА Бывает ... попутал с кик -дауном.....
Jewellir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2017, 05:07   #35
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
с датчика парк нейтраль на ТСУ уходят два управляющих плюса :

первый если селектор стоит в 1-2
второй если селектор стоит в 3

акпп переключается нармально?
Крутил на днях гидромозг, "дотачивал" tfod-hd2, снимал гидромозг. Пока дотачивал повредил немного (вдоль пластмаски скололся кусочек широй около миллиметра) пластмаску которая для датчика парк-нейтраль. После сборки проверил рычагом на самой коробке на чтобы передачи переключались, все ок. Накинул тросики, теперь с нейтрали на Д переключается со значительным усилие, с парка на r и на n мягко как раньше, с Д на пониженые и обратно на n мягко. Ну и вдовесок, на любой скорости кроме арковки горит свет заднего хода. На нейтрали чуть подергаешь ручку, тухнет, а на остальных горит. На панели скорости индицируются корректно. В чем может быть засада?
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2017, 05:29   #36
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

датчик регулируемый - может регулировку сбил
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2017, 05:56   #37
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
датчик регулируемый - может регулировку сбил
Да я его (датчик) вообще не трогал, только фишку снял и поставил. А еще иньересно, что если в нейтрали пошевелить на доли мм вперед назад ручку селекора в салоне, то лампа заднего хода будет тотгаснуть то загораться. А как его регулировать? В мануале глаз не зацеплся.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2017, 05:59   #38
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

болтик ослабил и выставляй.https://www.drive2.com/l/473817219755671650/
там отверстие продолговатое можно сместить на 5...7мм
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2017, 06:05   #39
DelphinR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DelphinR
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Абакан
Марка: Jeep Grand Cherokee 93 LTD
Возраст: 40
Сообщений: 546
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
болтик ослабил и выставляй.https://www.drive2.com/l/473817219755671650/
там отверстие продолговатое можно сместить на 5...7мм
А это точно 46/47 коробка?
У себя такого узла не помню, хотя всю коробку до бллта разбирал когда тюнил.
__________________
Jeep Grand Cherokee 93;
5,2 Rebuild. Add: Mopar Performance PCM, MSD Coil-Blast, Kolak Exhaust, Electric Fan, Highflow Waterpump, HD Cu Radiator, Alternator 120А
47RH: Hughes Performance TC, HD drum & planets, Full Red Eagle PowerPack, TransGo TFOD-HD2.
249, D30/D44, Collapsible hubs, Rear Disk Brakes, 31", ET0.
+3,5", Full Energy Suspension Kit, All adjustable (control arms, tracking bars, swaybar links), ADDCO rear swaybar, ORV Damper.
DelphinR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.09.2017, 06:09   #40
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Это ав4
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->