|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
В общем. в продолжение темы..
После тоо как разобрался с этим https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5907 было замечено, что после прогрева сильная вибрация (особенно при включении D колотит, на N чувствуется. но нет так бьет "по кузову").. но не "троение". Точнее.. как бы троит - но ни одним конкретным цилиндром, а всеми по очереди. В общем, полез опять посмотреть/выставить трамблер. В итоге: ..Метка на шкиве - на 0. 1. Бегунок смотрел между 1 и 6 цилиндром (я когда предыдущий косяк искал - тоже туда лазил - это было какое-то такое наименее хреновое положение) . 2. Поставил на 1-й, но чуть раньше. Заводится и.. похоже что работает вообще 1 (один!) цилиндр.. но, бл.. работает :)) 3. Поставил чуть подальше по часовой, чуть "за" 1 цилиндр - завелся - практически норма. Есть небольшая вибрация - но уже из серии отлова мелких тараканов (ну там, глушитель в хлам давно, подушки двигателя не нравятся мне, ну и возраст этого всего)... В общем.. мое мнение: Выставленный угол опережения ВЛИЯЕТ! Точнее, применительно к этой системе - выставленный трамблер. Т.е. комп конечно пытается по датчикам ПКВ и тому что в трамблере определить момент зажигания - но если бегунок "смотрит" не туда - у него начинает сильно плохо получаться.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |