|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
да как она заблокирована-то??? у меня стоит Mul-t-lock для блокировки, а тут... сними кожух рулевой, там видать какая-то фигня, с кнопки ручки АКПП туда идет какая-то то ли тяга то ли что-то, в общем когда на кнопку на ручке КПП нажимаешь, там щелкает, но не дает нажать, пока ключ не повернут в замке зажигания. не может коробка просто так блокироваться сама по себе.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.03.2012
Адрес: Калуга
Марка: Grand Cherokee Z 5.9
Возраст: 58
Сообщений: 25
|
Когда аккумулятор отключён и кондёры просажены,всё прекрасно переключается.Подключаю аккумулятор и сразу блокируется кнопка на рычаге акпп.Соответственно я не могу сдвинуть рычаг из положения Р!Отключаю аккумулятор и,не сразу,через несколько секунд кнопка разблокируется!Перевёл АККП в N и подключил питание,заблокировало стартер,да так,что только мозги с чужой машины разблокировали.Если,на заведённом авто, долгими мучениями всё-же удаётся продавить кнопку на АККП (давлю на кнопку и болтаю рычаг вперёд-назад,вверх-вниз,влево-вправо) перестаёт реагировать педаль газа !Хоть тапку в пол,хоть как,как тарахтел на холостых так и тарахтит.Это явно электроника.Мозг видит какой-то косяк и блокирует движение авто.Гену поменял,мозг менял,вроде больше нигде не лазил,что за ?
|
|
|
|