![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
|
![]()
Я конечно дико извиняюсь и не хочу показаться невежей, но цена вопроса - 1000 км на жёсткой сцепке, и поэтому на свой как мне кацца чётко поставленный вопрос, хотелось бы получить ответ в такой же форме от гуру Джип форума
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
карданы снять 30 минут.и голова не болит че там и как крутиться.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
РК ОД или не дорестайл
на ОД если покури форум на тему блокируется ли вискомуфта в нейтрали или нет. а так раздатку в нейтраль, коробка в паркинге остаётся. и всё ок |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
|
![]()
И снова здорова )). А не подскажете диаметр отверстий в лонжеронах под проушины. Есть ли там запас по диаметру ?. Дело в том что в моих железяках изготовленных возможен уход резьбовых отверстий отверстий от расчётного на 1 - 1.5 мм
Последний раз редактировалось Азот; 22.05.2014 в 06:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
|
![]()
Приветствую. Перегон состоялся. Всем спасибо ))). Проушины изготавливал в слепую, даже не заглядывая под бампер, руководствуясь только чертежами. Встали просто как там и были. Внешний вид их конечно не совсем презентабельный, т.к. метал резал газовым резаком. На тот момент их задача была доставить мобиль из пункта А в пункт Б. Далее они будут демонтированы, обработаны должным образом, приварка дополнительных гаек сверху, для увеличения момента затяжки, грунт, краска. Резьбу нарезал М1,25. Но тем кто ещё только собирается ставить такие проушины, рекомендую резьбу М1,0 и болт с кардана УАЗега. Так же, тяговые отверстия в чертежах были указаны 25 мм, лучше просверлить 21 мм. Туда в окурат входят шаклы с болтом 20 мм , которые были куплены в КАМАЗовском магазине. Жёсткая сцека была так же прикручена к проушинам с небольшим преднатягом через шайбу с широкой поляной фаркопными болтами от камаза 20Х75. Теперь мобиль ждёт выяснение причины полной потери масла из АКПП, истинный смысл снятия переднего кардана с полуосями, тк как в байки бывшего хозяина я не верю. Ну а после этого улучшение тягово - эстетических параметров )). Железный пропеллер будет отдан мальчишкам на забаву, а муфта от него продана желаюшим. Вместо него будет установлена пара винтов с двухступенчатым управлением от ипонскага автопрома. Благо что за 15 лет владения автомастерской у меня их накопилась уже целая стопка, с этим проблем нет. Всё это только чтобы немного покатацца летом. К зиме Гранд встанет в стойло на стероидную диету. А пока отправляюсь на долгий поиск вала 258 с шатунами, и интейка WJ
Всем добра Последний раз редактировалось Азот; 31.05.2014 в 12:34. |
![]() |
![]() ![]() |