12.05.2014, 11:26
|
#27
|
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Давно это было... вот тут: https://jeep-forum.ru/forum/showthre...24P%2FS&page=5
Цитата:
Сообщение от Artery
Купил себе TOUGH DOG SS5924P/S фоту прилагаю. Продукция при визуальном осмотре впечатление не произвела, китайчатиной попахивает. Не знаю как будет ходить, но еле собрал - пружина не хотела наворачиваться на ограничитель. Ограничитель отлит похоже из силумина  , очень мягкий, при наворачивании пружина впивалась в него и не шла по его "резьбе" пришлось болгаркой закруглить-загладить кончик пружины. Кое как собрал после этого, пока наворачивал поцарапал весь корпус  . Без пружины качал демпфер - помоему слабоват. С пружиной ясен пень сжать нереально - кака лезет наружу  . Короче завтра поставлю, отпишусь как работает. По тачдоговскому каталогу эта модель пробивалась конкретно на мою машину. Да кстати, при затягивании ограничителя пружины явно видно, что он деформирует резервуар демпфера  .
|
Цитата:
Сообщение от Artery
Отчитываюсь: это гавно, не покупайте! Скажем так, на роль штатного в стоковую подвеску он наверно годится. Наверно - потому что не известно ещё сколько проработает, а оригинальный штатный 10 лет вполне нормально себя чувствует. Но как усиленный его можно даже не рассматривать! Пружина кстати на центр его не возвращает  ! В общем после установки конечно стало лучше, практически полностью пропал шимми(был лёгкий), я слышал только его позывы, но обратный ход руля не исчез  , чего я собственно добивался и очень хотел. На счёт шимми не парюсь, у него есть свои причины - шаровые под замену, в них люфты больше миллиметра с каждой стороны, панара вроде мёртво стоИт, но думаю тоже подгулявшая.
Но консенсуса я всёже достиг! Долго не думая вернулся на сервис и поставил в параллель старый штатный, он как оказалось не вытек, а просто слегка устал. Для этого пришлось заменить болт крепления к мосту на более длинный, чтобы на него можно было насадить 2 уха демпферов, резьба там кстати М12х1,75. Штырь демпфера продел в зажим наконечника верхней рулевой тяги вместо болта которым он затягивается, короче выдумывать крепления не пришлось. Результат мне понравился, руль стал приятно тугим, обратный ход чувствуется слегка и только при заезде на бордюр, шимми убит полностью. Колёса 32 МТ КМ2 и стоят проставки колёсные 40мм.
|
Херня эта развалилась быстро и скоропостижно. Пружина была успешно спилена, так как затрахала при обслуживании машины - на подъёмнике рулевую руками не покрутишь. Её отсутствия не заметил, это просто понты. В последствии было обнаружено, что в конструкции использован серийный амортизатор - когда краска облезла я нашёл там выштампованую надпись "UP" для ориентации аморта при установке   Для себя отметил - тачдог в жизни больше ни когда не куплю.
|
|
|