|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Сегодня выезжал на трассу, проехал 240 км. Ни чека ни аварийного режима небыло, как только заехал в город, все опять чек и аварийный режим. Почему???
Думаю может датчик скорости голову крутит? Давление на праздники померию, и если что убавлю. Просто есть мысли такие: когда купил джип коробка работала очень хорошо до потопа. Может до меня ее перебирали а бублик не ремонтели, может было слабое давление и они его подкрутили, а когда я перебрал акпп, и отремонтил бублик давление возросло до нормы. Но винт был на старом месте в большую сторону. А я не стал его трогать из за того что зачем его трогать если она работала хорошо. И Вопрос если убавлять давление, то что чуть подкрутил, поддон на место, и масло заливать. А если еще надо, то опять тоже самое? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
А так да. Каждый раз снимать, сливать. лучшем случае достаточно 1 раза, в худшем 2х. П.С. Врежь сразу пробку в поддон АКПП. Мне за 200 руб. вварили мою пробку. |
|
![]() |
![]() ![]() |