JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2010, 01:47   #16
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORODA84 Посмотреть сообщение
ШС у клайтона(джони джоинт) покрайне мере лучьше чем у Русти а вообще для наших говен и х.. дорог лучьше брать комплект сразу с сайлентблоками обыкновенными,в грязи и воде живут дольше и внимания им практически никакого уделять не надо,а вот ШС постоянно шприцевать,и подтягивать придется(пример Русти)кароч геморно их содержать в надлежайщем состоянии,а не уследиш развалятся в моментвот отдельно идут на рычаги наконечники с сайлентами http://rustysoffroad.com/mm5/merchan...gory_Code=ARMS А вообще если руки прямые и есть сварка и трубогиб то вообще без проблем трубы 30ХГСА толстостенные и металл и все можно самому сделать вот пример,траверса аля клайтон единственное сразу с занижением раздатки на 4см
где про ЭТО тема в факе?
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->