JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2014, 09:18   #31
disshaman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
По умолчанию

На соседнем форуме писали, что на WK нечто подобное делали с бюджетом под ключ 300 тыс.руб. За такие деньги нет смысла заморачиваться.
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру
disshaman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.05.2014, 12:05   #32
Soprano
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Республика Карелия, г. Сортавала
Марка: Jeep Grand Cherokee WK Overland 5.7
Возраст: 37
Сообщений: 150
По умолчанию

Короче продать машину и купить другую дешевле - имхо...
Soprano вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2014, 15:02   #33
mioiren
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mioiren
 
Регистрация: 11.02.2013
Адрес: Железнодорожный Мо
Марка: WJ 4.7 2000 был
Возраст: 43
Сообщений: 729
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soprano Посмотреть сообщение
Короче продать машину и купить другую дешевле - имхо...
За такие деньги можно и динамику поскромнее потерпеть
mioiren вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2014, 15:41   #34
Soprano
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Республика Карелия, г. Сортавала
Марка: Jeep Grand Cherokee WK Overland 5.7
Возраст: 37
Сообщений: 150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mioiren Посмотреть сообщение
За такие деньги можно и динамику поскромнее потерпеть
Но если у человека душа именно к этому авто лежит и есть лишняя копеечка то можно и попробовать осуществить задуманное))
Soprano вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2014, 15:58   #35
i.x
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2010
Адрес: МО
Марка: WJ Overland
Возраст: 45
Сообщений: 275
По умолчанию

или за эти деньги простому 4,7 объем увеличить, что бы уже мощности под 300 кабыл или больше. по мне так от 235 до 258 разница в ощущениях прошла очень быстро...
i.x вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2014, 16:41   #36
Soprano
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Республика Карелия, г. Сортавала
Марка: Jeep Grand Cherokee WK Overland 5.7
Возраст: 37
Сообщений: 150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i.x Посмотреть сообщение
или за эти деньги простому 4,7 объем увеличить, что бы уже мощности под 300 кабыл или больше. по мне так от 235 до 258 разница в ощущениях прошла очень быстро...
А я пока еще различаю... Самое странное то, что в расходе топлива 235 сильного и 258 сильного мотора разницы почти нету...
Soprano вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2014, 21:34   #37
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soprano Посмотреть сообщение
А я пока еще различаю... Самое странное то, что в расходе топлива 235 сильного и 258 сильного мотора разницы почти нету...
а ничего странного. 2 технически разных двигателя. возможно и прошивка на НО своя, но это лишь моя догадка, не претендую на истину.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2014, 00:03   #38
wjikist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Мос. Обл
Марка: нет
Сообщений: 342
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
в сотку где то станет без работы, если все дешево найдешь. потребуется заменить часть салонной проводки и всю подкапотную еще.
понадобится блок иммобилайзера и бодик. и все это от дорестайла.
а по рыночной цене рабочего железа где то на 150 тыщ
А часть салонной зачем менять она вроде должна быть одинаковая или отличается ?
wjikist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2014, 00:43   #39
ABAZINCHIK
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ABAZINCHIK
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,679
По умолчанию

Мотор, акпп, всю проводку и всё, что нужно для переделки, и даже больше, отдал бы за 50труб. Но не послать так просто всё. Приезжайте ко мне в гости, на месте всё и перекинем
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/
Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999
Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT
Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/
ABAZINCHIK вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2014, 19:39   #40
wjikist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Мос. Обл
Марка: нет
Сообщений: 342
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VaRGaR Посмотреть сообщение
Всем привет! Пока в теории (практика если и будет, то только осенью-зимой, т.к. на лето дел полно) обдумываю замену ДВС с 4.0L на 4.7HO.

Вводные - в железе поковыряться я люблю, это дело больше для души) и хочется добавить динамичности своему авто. Сравнивал с одноклассниками, WJ вот всем для меня хорош - подвеской, надёжностью, пассивной безопасностью, проходимостью, да и внешний вид вполне приятный, но динамики на 4литрах явно не хватает.

По этому задумал - может взять 4.7HO в сборе с АКПП, в удовольствие потихоньку перебрать его вместе с коробасом (благо руки и инструмент есть) и поставить в авто. К тому же в ПТС всего 190 кобыл :)

Поиск схожих тем на WJ результата не дал. Может был у кого опыт таких работ? Внимательно выслушаю советы.

На данный момент имеется WJ 4L c 247 раздаткой, техническое состояние 4+.
Для интеграции в него 4.7HO потребуется (предполагаю):
1) Сам двигатель с обвеской и опорами.
2) АКПП, т.к. на 4.7HO идёт уже 5 ступка с большим перевариванием момента.
3) PCM и блок управления АКПП, подкапотная проводка.
4) Выпуск.
5) Радиатор? Тут требуется совет, на сколько сильно 4l отличается от 4.7? Поищу это отдельно.
6) Для состыковки АКПП и 247, потребуется заменить "морковку" в раздатке. Заодно ТО ей проведу.
7) Бензонасос, но тут по факту нужно будет протестировать уже на машине с манометром, хватает давления или нет. Сейчас хватает, нареканий на БН нет.

Если что не учёл, добавьте к списку.

P.s.: продать нынешний и купить 4.7HO не предлагать, во первых общее состояние авто меня 100% устраивает, а во вторых транспортный налог на 4.7HO совсем не радует, а в третьих это будет лично для меня интересное время провождение :)
Крепись и жди!!!
У меня сегодня 4.0 l на вжике совсем достучался и решено не перебирать этот 4.0 а внедрить 4.7 так что скоро узнаешь что и почем.
wjikist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
замена двигателя, тюнинг

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->