|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,173
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Ну например шатуны, хитропопой системы, делается литая деталь - потом откалываются крышки. Поэтому у каждого шатуна она одна-единственная (отмаркированы). В теории их положено выбрасывать и ставить новые, на практике - "да кого ипёт эта теория?!"
![]() Вообще когда есть ремонтные размеры - движок не одноразовый. Хотя говорят, что на камминс 5.9 нет ремонтных размеров... Но, 5 лет эта хрень пашет в дизель-генераторе, его разбирают, ставят номинал и он ещё 5 лет работает
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|