JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2014, 21:16   #1
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
1757 ошибка - это слишком больше давление в гдиротрансформаторе при движение 0 км\час.

Мысли уже есть механику ставить, а то этот уже автомат весь мозг взорвал, и такая ситуация почти уже пол года. УСТАЛ, БЕСИТ, БОЛЬШЕ НЕ МОГУ,,,,,,
Во-первых не в "гдиротрансформаторе "слишком больше давление, а давление с гувернёра, при 0 км/ч. И его можно померить, там есть тест-порт.(по моему 0-2 пси)
Во-вторых, если уже два гувернёра поменял, то дело либо в проводке (не хватает напруги, и он недозакрывается), либо в мозге (такое случалось).
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2014, 15:39   #2
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Во-первых не в "гдиротрансформаторе "слишком больше давление, а давление с гувернёра, при 0 км/ч. И его можно померить, там есть тест-порт.(по моему 0-2 пси)
Во-вторых, если уже два гувернёра поменял, то дело либо в проводке (не хватает напруги, и он недозакрывается), либо в мозге (такое случалось).
А можно точно порт показать, что бы померить давление. И мерить как? в движение, или просто на драйве стоять? И если там больше давление чем нужно это что может быть?

И почему же то есть ошибка то нет. Думаю что всетаки это мозги, проводку я же прозванивал.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.05.2014, 23:43   #3
egrman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для egrman
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 45
Сообщений: 2,009
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
А можно точно порт показать, что бы померить давление. И мерить как? в движение, или просто на драйве стоять? И если там больше давление чем нужно это что может быть?

И почему же то есть ошибка то нет. Думаю что всетаки это мозги, проводку я же прозванивал.
В библии все есть.
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 /
+ Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/
egrman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->