|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Бл.. мужики, у меня есть родной кардан с живым Гуком. Нах..я мне еще один, который старый (читай с непонятной шлицевой, Гуком и крестовиной) стоит под 10-ку и его один хер надо колхозить?
Всякие тюненые варианты тот же колхоз и ХЗ как его там обслуживать, а денег заплатишь за них... Тем более выше было сказано, что 2 шарнира Гука тут не нужны. Куплен за копейки новый кардан, достаточно массивный. Да, его надо обработать напильником немного, ну а руки для чего? Сниму фланец с вилкой и отдам на завод, сделают мне вилку с фланцем для моста. Делая промеры понял, что делать переходник - говеный вариант, Хасковод в этом был прав. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
|
![]() Цитата:
Посмотреть видео на YouTube
__________________
![]() В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона. Последний раз редактировалось Иваныч; 25.04.2014 в 23:45. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
шрус кардана |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|