|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
у меня 120*120 порог, встал нормально, но 100*120 встал бы еще лучше (100 высота)
можно взять два П образных швеллера (холоднокатанных/тянутых) 120*60 обрезать немного края и сварить - получится 100*120 - потому что готовой такой трубы по моему нет, если есть то еще лучше у меня сварено два швеллера 120*60 ![]()
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]()
100*120 компактнее как раз как родной насколько я помню, задняя часть родного порога - которая вниз торчит ребром - оставлена и к ней приварено, к верхней части тоже приварено, вварена центральная стойка внутрь порога (отгнила), от порога до лонжерона еще кинуто два усилителя поперек
__________________
тютютута |
![]() |
![]() ![]() |