JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2014, 21:07   #1
versus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для versus
 
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Сочи
Марка: Mercedes Benz; Jeep Cherokee XJ
Возраст: 40
Сообщений: 373
По умолчанию

сегодня удалось малость повозиться с Жипом.
проблема была в том что двигатель не развивал обороты (хлопал в воздушный фильтр)
причем через раз то ехал то нет. было сделанно:
1. замена бензанасоса на волговский выносной
2. замена форсунок от волги
3. замена топливного фильтра
все то оказалось не то. Далее искал причину и наткнулся на то что, на бензанасос получает низкое напряжение (4-6 вольт) почитав понял что, на чирках стоит какой-то резистор который меняет вольтаж на бензанасосе (не помню где читал :( )
суть такая когда заводишь подается 12 вольт, на холостых 4, при нажатие на газ увеличивается.
Тупо запитал напрямую и все поперло.

Вопросы которые остались открытыми!
1. покажите кто нить схему подключения воздушных шлангов.
2. на дроссель сколько тросов должно идти и куда их цеплять? (АКПП)
3. РК 242 привода переключения как что должно быть? а то у меня все напутано.

Может где есть, каталог типа как exist?
versus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->