|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2012
Адрес: Сочи
Марка: Mercedes Benz; Jeep Cherokee XJ
Возраст: 40
Сообщений: 373
|
![]()
сегодня удалось малость повозиться с Жипом.
проблема была в том что двигатель не развивал обороты (хлопал в воздушный фильтр) причем через раз то ехал то нет. было сделанно: 1. замена бензанасоса на волговский выносной 2. замена форсунок от волги 3. замена топливного фильтра все то оказалось не то. Далее искал причину и наткнулся на то что, на бензанасос получает низкое напряжение (4-6 вольт) почитав понял что, на чирках стоит какой-то резистор который меняет вольтаж на бензанасосе (не помню где читал :( ) суть такая когда заводишь подается 12 вольт, на холостых 4, при нажатие на газ увеличивается. Тупо запитал напрямую и все поперло. Вопросы которые остались открытыми! 1. покажите кто нить схему подключения воздушных шлангов. 2. на дроссель сколько тросов должно идти и куда их цеплять? (АКПП) 3. РК 242 привода переключения как что должно быть? а то у меня все напутано. Может где есть, каталог типа как exist? |
![]() |
![]() ![]() |