JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2014, 20:13   #9
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Срочно поменяй мастера - пока машина целая...

Ход плунжера задается высотой кулачковой шайбы и никак не может стать больше...
Если соляра до сих пор идет в масло, а замена сальника не помогла, то значит сильно изношены втулки вала ТНВД...
Провод на управляющей форсунке режут дебилы из-за отсутствия специальной головки для разъема...
И вообще непонятно, какого хера он лез к форсункам...

При снятии насоса такой мастер запросто мог сбить метки...

Последний раз редактировалось valdod; 19.04.2014 в 20:16.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->