JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2014, 17:44   #21
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manfred Посмотреть сообщение
Какая должна быть реакция сигналки на замыкание контакта?
Однозначная.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 18:35   #22
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

А другие варианты возможны?
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 19:21   #23
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
По умолчанию

Раз ты намерил на нем 12В - нет.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 19:40   #24
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

А если без шуток?
Штатная сигналка работает абсолютно нормально. Если это контакт датчика открытия капота и в настоящее время он отключен, то при его подключении сигналка должна на это отреагировать. Вопрос - как?
P.S. 12В я не намерил, а измерил тестером, имеющим достаточно низкую погрешность для такого вида работ.
P.P.S. Ничего не имею против версии о резисторе подтяжки.

Последний раз редактировалось Manfred; 16.04.2014 в 19:43.
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 19:44   #25
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manfred Посмотреть сообщение
А если без шуток?
Штатная сигналка работает абсолютно нормально. Если это контакт датчика открытия капота и в настоящее время он отключен, то при его подключении сигналка должна на это отреагировать. Вопрос - как?
P.S. 12В я не намерил, а измерил тестером, имеющим достаточно низкую погрешность для такого вида работ.
Если провод коричневый с бежевой полосой, то однозначно концевик капота, хотя других подобных разъемов на том месте собственно и нет
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 19:44   #26
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,393
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manfred Посмотреть сообщение
сигналка должна на это отреагировать. Вопрос - как?
Лично моей фантазии хватает только на один вариант, расскажи, какие варианты у тебя?

Если на проводе есть какое-то опорное напряжение, значит проводка исправна.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 19:47   #27
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Вот вы блин полемику на пустом месте развели.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 19:51   #28
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Если провод коричневый с бежевой полосой, то однозначно концевик капота, хотя других подобных разъемов на том месте собственно и нет
Скорее всего, так оно и есть
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 20:01   #29
Manfred
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Manfred
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: г. Томск
Марка: ГЧ-96 V8
Сообщений: 403
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Лично моей фантазии хватает только на один вариант, расскажи, какие варианты у тебя?

Если на проводе есть какое-то опорное напряжение, значит проводка исправна.
Не знаю, какой вариант у тебя, а мне непонятно, почему сейчас, при отсутствии информации о закрытом капоте , сигналка без проблем встает на охрану.
Если на проводе есть какое-то напряжение, это не значит, что проводка исправна и оно появилось именно оттуда, откуда и должно.
Manfred вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.04.2014, 20:04   #30
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Manfred Посмотреть сообщение
Не знаю, какой вариант у тебя, а мне непонятно, почему сейчас, при отсутствии информации о закрытом капоте , сигналка без проблем встает на охрану.
Если на проводе есть какое-то напряжение, это не значит, что проводка исправна и оно появилось именно оттуда, откуда и должно.
Сигнализация на автомобиле, в отличие от сигнализации в здании, срабатывает на замыкание, в данном случае на кузов машины, в Вашем случае замыкания не происходит, потому как концевик сломан.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->