![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Алексин
Марка: Cherokee XJ 89г.Реникс
Сообщений: 166
|
![]()
Стоит Реникс.Двигатель 4 литра,Чероки 89г. В общем так,поехал по снежку покататься и забуксовал,буксовал- буксовал-заглох,и больше машина в тот день заводиться не захотела,ночевала в полях.На следующий день привёз два аккумулятора,мучил-мучил,завелась но на подъезде к дому опять заголхла и не заводится по сей день.В гараж затолкали, стал проверять тестером цепи,искры нет,датчик колена колено видит(датчик новый с проточеными ушами),на форсунках напряжение при вращении стартером пульсирует до 5 вольт,наряжение на катушку приходит,как на большую фишку так и на малую,но на большую бортовое напряжение а на малую вольт 5,причём постоянно.Купил новую катушку-искры нет,но при поиске искры несколько раз проскочила и опять пропала.На + самой катушки(что в постели коммутатора) напряжение приходит ,но на полвольта ниже чем бортовое,при запуске напруга падает почти на три вольта везде и составляет примерно 10,5 вольт,минусовая клемма батареи закреплена под гайку на блоке вместе с массой мозгов и чего-то там ещё(всё зачищено и литолом обмазано,так же и на стартере зачищена плюсовая клемма (напряжение на запуске подросло после этого где-то на полвольта),искры нет совсем всё равно.Давление в топливной рампе около трёх очков.Подскажите господа,что ещё посмотреть.Заранее благодарен за подсказки.
|
![]() |
![]() ![]() |