![]() |
#62 | |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Murmansk
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Возраст: 48
Сообщений: 8
|
![]() Цитата:
забился масленный канал в коленвале, и усе... зато после капиталки получил "новый" движек. P.S. Комплект прокладок лучше брать полный, по мелочам дороже выйдет. Если брать на ebay, http://www.ebay.com/itm/93-98-Jeep-Z...ht_4613wt_1144 получится вдвое дешевле чем на exist или ему подобных. но срок около месяца и чтобы сэкономить на доставке отгружать придется через посредников. код например такой P4120692. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 | |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Murmansk
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Возраст: 48
Сообщений: 8
|
![]() Цитата:
стандартный ремонтный размер (STD) Sealed power 2130CP Вкладыш шатунный, стандартного размера, пара - нужно 8шт Perfect circle 41709CP Кольца поршневые - полный комплект Clevite MS1344P Вкладыш коренной - полный комплект Corteco 32825CS Прокладки двигателя - полный комплект включая маслосьемные колпачки |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 910
|
![]()
Я купил себе другой мотор, щас поеду забирать в транспортной. Но всё равно спасибо за подсказку, свой старый позже буду перебирать, или оставлю в запас или продам, там посмотрим.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2011
Адрес: Murmansk
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 V8
Возраст: 48
Сообщений: 8
|
![]()
надо разобрать посмотреть что в "другом моторе", я сначала тоже купил, а когда разобрали - ужаснулись...пришлось все равно почти все потроха менять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]()
Подниму тему.
Пробило прокладку головки блока,антифриз сочится,на холодном не капает на горячем примерно 2 капли в секунду.Думаю сам перебрать в гараже,только прокладки буду менять верхней части двигателя,может быть сальники клапанов,передней крышки тоже,ну и сальник колена до кучи.Реально это сделать без ямы и какие могут быть "подводные камни"? Какие прокладки брать?ФЕЛПРО по качеству подойдёт или только оригинал?Не сочтите за труд подсказать. |
![]() |
![]() ![]() |