JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Стайлинг & Музыка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2014, 18:45   #1
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от naa Посмотреть сообщение
Да с таким ходом штока они и небо освещать будут!
Монтаж простой, собирается и монтируется вся схема включая фары на авто
Моторчики при этом не фиксируются в монтажной панели ( свободно ходят)!
регулятором уровня фар ставим 9 положение из 12 возможных, это и будет нормальный уровень!
Выставляем границу света на стене , заборе и т.д. по необходимому уровню!
Вот теперь фиксируем моторы металлическими хомутами с обоих сторон монтажки и закрепляем результат герметиком!
В результате имеем девять положений для опускания вниз фар в зависимости от загрузки авто , и два вверх для непредвиденных ситуаций!
Это про какие ты говоришь моторчики?

Мужики, и почему нижнее крепление? Ведь регулировка идет по верхнему креплению?

А фотки моих моторчиков правильтно выложили.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2014, 22:18   #2
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Это про какие ты говоришь моторчики?

Мужики, и почему нижнее крепление? Ведь регулировка идет по верхнему креплению?

А фотки моих моторчиков правильтно выложили.
моторчики в 25 посте показаны!
верхний регулировочный винт вынимается из монтажки и заменяется моторчиком!
__________________
--------------------


"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"

Андрей, т. 8-918-749-4800
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2014, 22:20   #3
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от naa Посмотреть сообщение
моторчики в 25 посте показаны!
верхний регулировочный винт вынимается из монтажки и заменяется моторчиком!
Не знаю как на зедке, но на вжика эти моторы не пойдут - короткий шток и шар слишком маленький, надо что то городить крупнее.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2014, 22:22   #4
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina Посмотреть сообщение
Не знаю как на зедке, но на вжика эти моторы не пойдут - короткий шток и шар слишком маленький, надо что то городить крупнее.
естественно! на зедке целиком фару крутишь мотором, а на вжике только отражатель внутри, правильно?
__________________
--------------------


"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"

Андрей, т. 8-918-749-4800
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2014, 21:38   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от naa Посмотреть сообщение
моторчики в 25 посте показаны!
верхний регулировочный винт вынимается из монтажки и заменяется моторчиком!
Хм! Спасибо.
Я и думал про верхний регулировочный... а кто-то в теме написал про нижний. Вот я и переспросил.

Т.е. такие вазовские моторчики как раз и подходят для верхнего крепления? Надо только дырку в монтажке под корпус моторчика расточить и закрепить его?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2014, 22:10   #6
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 53
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Хм! Спасибо.
Я и думал про верхний регулировочный... а кто-то в теме написал про нижний. Вот я и переспросил.

Т.е. такие вазовские моторчики как раз и подходят для верхнего крепления? Надо только дырку в монтажке под корпус моторчика расточить и закрепить его?
Ну да!
__________________
--------------------


"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"

Андрей, т. 8-918-749-4800
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->