JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2010, 22:14   #1
Jeepshade
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeepshade
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Подольский джиповод
Марка: Jeep-Wrangler TJ
Возраст: 47
Сообщений: 5,378
По умолчанию

Цитата:
Есл честно, я вобще не пойму, с чего ты взял, что ТНВД перебирать надо?
Yastreb я же выше писал проблему! Были обороты на холостых 2000 и не сбивались не чем! Приехал к спецам,они крышечкой регулирнули 1 мм и обороты пропали! Так вот ,там точно стерлись какие то шайбочки и ролики,ну и за одно на горячем долго заводится,так что подсевшая плунжерная пара!!!!!!!!!!! Но большая измена в расходе появилась с заменой фарсунки и датчика или просто комп бортовой сошел с ума или ТНВД??????????
__________________

Jeep-Wrangler TJ

Jeepshade вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->