JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2014, 10:05   #1
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherok1 Посмотреть сообщение
А если на стойке один клапан нормальный а второй с зазором,как быть?
Лучше наварить коромысло.! износ происходит в каромысле ,а не в стойке.
Я не говорю что это панацея, но как вариант применимо. Подобные случаи решения проблем были и описывались здесь на форуме.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.04.2014, 00:31   #2
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Сразу оговорюсь, все сабжи подробно не читал, только некоторые и только суть.
1. Зазоры не регулируются, это делают гидрики, но это совершенно не значит что их нужно менять. Замена гидриков со снятием двигателя... чушь полная и сказать такое мог только человек, который нифига такие двигатели не обслуживал. Наши движки перебираются в гараже на коленке. Сам так движек капиталил, 2 года без проблем, завожусь в -25 без проблем.
2. На зазор влияют износ толкателя и рокера. Если толкатель не выбивает, то забей. Если выгибает, поменяй толкатели (30-40 минут времени) и будет тебе счастье. Если посадочное рокера разбито, то меняешь и рокер.
3. Гидрики меняются после снятия головок. Для этого совершенно не обязательно снимать коллектора. Вернее их КРАЙНЕ не надо снимать.Снимаешь все в сборе, ОДНИМ блоком, если снимешь все отдельно, можешь попасть на разновысокость головок, неприятная шняга, будет гнать масло через прокладку клапанной крышки. Правда потом болты ГБЦ под замену (желательно).
4. Легенда про замену прокладки это именно "легенда", менять ее не надо, она железная, цельно штампованная. Достаточно восстановить дорожки герметичности (герметик - формирователь прокладок наносится на дорожки).

Если что непонятно, набери мне, что непонятно объясню. Сам с таким сталкивался.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->