![]() |
#81 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Фигней не занимайся, на выходе получишь геморрой еще больший чем имел. Шариковые будешь менять каждые тыщу км. И ней дай Бог ему на ходу сползти с полуоси на скорости километров в 100/ч. Все елки на Алтае снесешь возле дороги.
П.С. Тот микрошный люфт который у меня есть считаю нормой |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
![]()
Греть нельзя, все на холодную читайте мануал. Люфт норма.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Я наоборот читал про нагрев. Есть выдержка из того мануала где на холодную? PS Себе в новый год менял эти подшипники, выяснил, что люфтили они не только за счёт сползшего кольца, а ещё и потому что это ибанутая система. Подшипник там вообще хер пойми как прожимается, разберите и внимательно посмотрите сами. Внутренняя обойма прижимается к наружней резиновым сальником! Это говно не может не люфтить! И этот конический подшипник вынужден работать без преднатяга - это бред! И нахер там тепловой зазор? На марковке дифференциала что условия помягче? А там всё без зазора работает. А здесь он появится, когда сальник сотрётся или утопчется об внутреннюю обойму. Кольца забил в этот раз на холодную и приварил на три точки полуавтоматом - теперь точно не сползут вообще. Под внешнюю обойму подложил шайбу 2мм - зазора нет вообще, прижимная планка даёт теперь большой преднатяг и сильно пружинит, но опять же усилие передаётся через сальник ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось игнаша; 30.03.2014 в 19:01. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Да в мануале про нагрев ниче не написано, но я грел еще и вал в снег кинул на минут 15. Потом для страховки сваркой в трех точках прихватил (хотя кольцо очень туго зашло).
__________________
LX470 & rav4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Характер нагрузок вроде такой же, только на колесе ещё удары присутствуют, а сминаемая втулка не во всех мостах есть, то есть ни хрена там не компенсируется и по 10-20 лет ходит.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
|
![]()
Как он может быть одинаков? В морковке нагрузка на подшипники минимальна нет боковой нагрузки, а вполуосях вес авто приходится на подшипник и эта нагрузка вразы больше, по этому в морковке применяется деформируемая втулка.
Последний раз редактировалось игнаша; 31.03.2014 в 15:26. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
даже если не брать вес машины, на подшипник колеса воздействует сила в 3,73 раза большая, чем на подшипник морковки.
а вообще я чот нифига не пойму о чем спор |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Да не везде она есть, и придумали её не для этого, а для упрощения регулировки преднатяга подшипников. |
|
![]() |
![]() ![]() |