JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2014, 21:24   #1
roy1981
Пользователь
Местный
 
Аватар для roy1981
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaromir Посмотреть сообщение
тут надо разбирать и смотреть. не понимаю почему отметаешь вариант о избыточном давлении, ибо если это просто люфт как ты говоришь, то масло всяко ниже уровня полуоси и при люфте оно ну никак не может само вверх подняться и потом еще вытечь, простая физика. А вот когда масло давит давлением, тогда уже возможно. Я когда полез смотреть уровень масло в мосту, то оно было на дне и текло оно на ровной дороге, даже когда я ровно вставал я видел как масло просто вытекает из моста, уклон я категорически исключаю, потому как возле работы паркуюсь так что левая сторона либо ровно, либо ниже правой. по бездору я не ездил, только асфальт, возле дома у меня также левая сторона ниже правой. Так что ты как хочешь, а у меня создалось впечатление о избыточном давлении, только так можно объяснить практически полное вытекание, пока насос достает до масла, как только перестает доставать, так масло прекращает течь.
все просто, масло - не вода, а вязкое вещество, следовательно, все что с ним происходит, может проявляться не мгновенно.
естественно, при езде масло не покоится на месте, а плещется внутри как ему вздумается, опять же, естественно, попадая на правый сальник. Через трещины сальника, масло попадает в чулок правой полуоси, где оно может находится неизвестно сколько времени и неизвестно в каком количестве, зависит от условий эксплуатации моста, засоренности моста и т.д.
ну и что бы расстроить тебя окончательно )) насос забирает масло в нижней части "хаузинга" (корпус диффа) и давит им в сторону пакета фрикционов, а это в противоположную сторону ОТ сальника.
ну и последний гвоздь в гроб догадок, сальник ТУПО защищен от прямого воздействия давления, способного его физически повредить, подшипником, это раз, и регулировочной шайбой, это два.
хотя бы фотки посмотри, что и как устроено, а то это уже, на мой взгляд, глупо, рассуждать на тему, о которой не имеешь никакого, даже теоритического, представления.
roy1981 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2014, 21:42   #2
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roy1981 Посмотреть сообщение
все просто, масло - не вода, а вязкое вещество, следовательно, все что с ним происходит, может проявляться не мгновенно.
естественно, при езде масло не покоится на месте, а плещется внутри как ему вздумается, опять же, естественно, попадая на правый сальник. Через трещины сальника, масло попадает в чулок правой полуоси, где оно может находится неизвестно сколько времени и неизвестно в каком количестве, зависит от условий эксплуатации моста, засоренности моста и т.д.
ну и что бы расстроить тебя окончательно )) насос забирает масло в нижней части "хаузинга" (корпус диффа) и давит им в сторону пакета фрикционов, а это в противоположную сторону ОТ сальника.
ну и последний гвоздь в гроб догадок, сальник ТУПО защищен от прямого воздействия давления, способного его физически повредить, подшипником, это раз, и регулировочной шайбой, это два.
хотя бы фотки посмотри, что и как устроено, а то это уже, на мой взгляд, глупо, рассуждать на тему, о которой не имеешь никакого, даже теоритического, представления.
естественно что масло не вода, и от седа вопрос как оно может плескаться, так чтобы попасть на сальник, который как ты сам пишешь защищен подшипником и регулировочной шайбой?? Ты сам себя читаешь? Мне кажется ты противоречишь себе. Вот под давлением масло может просочиться через всё это дело, а без давления, лично мне не верится. Я помню как первый раз наблюдал течь, сразу же в первый день после того как мне залили масло в мост, это было в прошлом году, сразу после покупки, масло текло просто ручьем, хотя я проехал с Кирова из СТО 4на4 которое, до педа, к Михаилу. Дорога там, ну просто идеальная, кочки может и есть но небольшие. Я же по приезду к нему заехал на яму и офигел, пока ползал под машиной масло всё текло и текло, был я на яме примерно полтора-два часа. Сомневаюсь что масло могла так сильно расплескаться.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->