|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
|
Цитата:
естественно, при езде масло не покоится на месте, а плещется внутри как ему вздумается, опять же, естественно, попадая на правый сальник. Через трещины сальника, масло попадает в чулок правой полуоси, где оно может находится неизвестно сколько времени и неизвестно в каком количестве, зависит от условий эксплуатации моста, засоренности моста и т.д. ну и что бы расстроить тебя окончательно )) насос забирает масло в нижней части "хаузинга" (корпус диффа) и давит им в сторону пакета фрикционов, а это в противоположную сторону ОТ сальника. ну и последний гвоздь в гроб догадок, сальник ТУПО защищен от прямого воздействия давления, способного его физически повредить, подшипником, это раз, и регулировочной шайбой, это два. хотя бы фотки посмотри, что и как устроено, а то это уже, на мой взгляд, глупо, рассуждать на тему, о которой не имеешь никакого, даже теоритического, представления. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
Цитата:
|
|
|
|
|