JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2014, 20:54   #11
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roy1981 Посмотреть сообщение
Ярик, специально для тебя, это всего лишь логические размышления, конечно же, не претендующие на истину, но по крайней мере, постарался без фантазий как у тебя ))
насос ни при чем, никакого давления на сальник не создается (иначе бы на ходу могло бы все мало вытечь, а сальник, прежде всего, выворачивало бы), никакой экстремальной температуры около сальника нет, сальники всегда треснувшие, а не сгоревшие (ну ты же ни одного моста не вскрывал, откуда тебе об этом знать).
вот люфт полуоси. это скорее всего и есть причина. полуось люфтит, сальник старается деформируется как может под люфты полуоси, при температуре окружающей среды, при которой резина не начинает быть хрупкой. у меня сальник начинал бежать только при наступлении сильных морозов, когда холоднее, чем -20 (когда наступала весна, менял сальник, вокруг тепло, ничего не бежит, следовательно, в моем случае, температура имела отношение к течи сальника).
Механическое воздействие на сальник и потеря его некоторых физических свойств, при определенных условиях, это, на мой взгляд, более логичнее, а следовательно, более вероятнее, чем... чем что либо еще.
Из приведенной выше цитаты следует, что надо придумать что-нибудь такое (наварить и обточить, выточить, соорудить, изготовить и т.д) чтобы удалить люфты полуоси в диффе варилока. следовательно, избавится от течи сальника правой полуоси.
тут надо разбирать и смотреть. не понимаю почему отметаешь вариант о избыточном давлении, ибо если это просто люфт как ты говоришь, то масло всяко ниже уровня полуоси и при люфте оно ну никак не может само вверх подняться и потом еще вытечь, простая физика. А вот когда масло давит давлением, тогда уже возможно. Я когда полез смотреть уровень масло в мосту, то оно было на дне и текло оно на ровной дороге, даже когда я ровно вставал я видел как масло просто вытекает из моста, уклон я категорически исключаю, потому как возле работы паркуюсь так что левая сторона либо ровно, либо ниже правой. по бездору я не ездил, только асфальт, возле дома у меня также левая сторона ниже правой. Так что ты как хочешь, а у меня создалось впечатление о избыточном давлении, только так можно объяснить практически полное вытекание, пока насос достает до масла, как только перестает доставать, так масло прекращает течь.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->