|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Так, ну все опять свелось к стабу аддко и шприцуемым втулкам. Стаб уже перетирался на форуме, давайте по существу - речь о колхозинге тяг заднего стабилизатора.
А блог нам, тёмным, где искать? Догадаться надо? Последний раз редактировалось Сашка М; 25.03.2014 в 18:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.09.2013
Адрес: СПб
Марка: WJ 00г. вишня AX-15, super select, на 4-х клюшках, 265/75/16 был
Возраст: 47
Сообщений: 207
|
![]()
А блог нам, тёмным, где искать? Догадаться надо?[/QUOTE]
Ну так то, да. По нику трудно блог найти. Особенно если он сверху. Ну это лирика. Практика. Сегодня лифтанул переднюю ось до 56см. Родные линки заменил на передние от 50-го Террано - болт он. Шары мощные. стабу для работы места хватает с запасом. Хотя можно и без лифта эти линки ставить, у стаба огромный плюс - практически не ограниченный угол работы. Вот с Челленджером я намудохался - там разбег всего градусов 30. |
![]() |
![]() ![]() |