JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2014, 14:42   #1
Maxigal
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maxigal
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
По умолчанию

Решил я заказать себе рем. комплект на двойной шарнир Гука, и тут сомнения возникли, какой фланец брать и нужен ли вообще сальник.

Вот картинки:



Этот комплект идет шприцуемый и сальник к нему не полагается. Номер фланца в этом случае Spicer 211355X.

А этот, что внизу, идет полностью не шприцуемый, но зато сальник прилагается, да и формы самых фланцев в районе шара отличаются, видно по картинкам. Номер фланца Spicer 211544X.



Оба идут на Jeep CV Driveshaft Centering Yoke 1310 Series

Дык, что брать то? :)
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.

С уважением, Макс.
Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O.
Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Maxigal вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.03.2014, 18:56   #2
Banderas54
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Новосибирск
Марка: JEEP Grand Cherokee WJ 4.7 2001
Возраст: 50
Сообщений: 184
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxigal Посмотреть сообщение
Решил я заказать себе рем. комплект на двойной шарнир Гука, и тут сомнения возникли, какой фланец брать и нужен ли вообще сальник.

Вот картинки:



Этот комплект идет шприцуемый и сальник к нему не полагается. Номер фланца в этом случае Spicer 211355X.

А этот, что внизу, идет полностью не шприцуемый, но зато сальник прилагается, да и формы самых фланцев в районе шара отличаются, видно по картинкам. Номер фланца Spicer 211544X.



Оба идут на Jeep CV Driveshaft Centering Yoke 1310 Series

Дык, что брать то? :)
Maxigal,
скин ссылку пожалуйста где заказывать планируешь.
Я себе отдельно брал: отдельно шаврнир, отдельно пыльник, т.к. у меня стоял именно такой (как на последней фото) и не хотелось экспериментов.
Banderas54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.03.2014, 09:45   #3
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxigal Посмотреть сообщение
Решил я заказать себе рем. комплект на двойной шарнир Гука, и тут сомнения возникли, какой фланец брать и нужен ли вообще сальник.

Вот картинки:



Этот комплект идет шприцуемый и сальник к нему не полагается. Номер фланца в этом случае Spicer 211355X.

А этот, что внизу, идет полностью не шприцуемый, но зато сальник прилагается, да и формы самых фланцев в районе шара отличаются, видно по картинкам. Номер фланца Spicer 211544X.



Оба идут на Jeep CV Driveshaft Centering Yoke 1310 Series

Дык, что брать то? :)
Верхняя картинка нового образца (без сальника), нижняя - старого. С сальником. Я взял у них два нового.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 09:49   #4
cherok1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cherok1
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
Верхняя картинка нового образца (без сальника), нижняя - старого. С сальником. Я взял у них два нового.
Меня достала вся эта лабуда, я все переделал на шрус от аудюхи и теперь проблем не нет.!!!

Последний раз редактировалось cherok1; 27.03.2014 в 20:51.
cherok1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 11:33   #5
Maxigal
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maxigal
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherok1 Посмотреть сообщение
Меня достала вся эта лабуда, я все переделал на шруз от аудюхи и теперь проблем не нет.!!!
Шрус это конечно здорово, но при лифте он не живет, к сожалению, или нужно искать какой-то специальный шрус с бОльшими углами работы.
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.

С уважением, Макс.
Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O.
Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Maxigal вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 17:27   #6
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxigal Посмотреть сообщение
Шрус это конечно здорово, но при лифте он не живет, к сожалению, или нужно искать какой-то специальный шрус с бОльшими углами работы.
Неужто у внешних шрусов маленькие углы работы??
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 20:48   #7
cherok1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cherok1
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: казахстан Уральск
Марка: Grand Cherokee 1998г 2.5 тд
Возраст: 56
Сообщений: 240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shilo Посмотреть сообщение
Неужто у внешних шрусов маленькие углы работы??
Я внутренний поставил. Наружний может вылететь если шлицевая у кардана подклинит.
cherok1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.03.2014, 07:35   #8
Maxigal
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Maxigal
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shilo Посмотреть сообщение
Неужто у внешних шрусов маленькие углы работы??
Они нормальные для стоковой машины, ну максимум для +2" лифта, у меня, по крайней мере, с таким лифтом шрус отходил 5 лет. Сейчас лифт почти 3" и шрус уже не покатит, поэтому поставил крестовинный кардан.
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию.

С уважением, Макс.
Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O.
Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Maxigal вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2014, 16:55   #9
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

В гараже лежат и шрусы и привода и фланцы от ауди 100 , буду думать . ( мыслительный процесс может занять несколько дней )
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей .
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.03.2014, 17:16   #10
DUNAY
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DUNAY
 
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cherok1 Посмотреть сообщение
Меня достала вся эта лабуда, я все переделал на шруз от аудюхи и теперь проблем не нет.!!!
Очень интересно ! С какой ауди шрус ? Фотки бы выложил , цены б тебе небыло !
DUNAY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->