![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
ни че мерять не надо будет, шайбы регулировочные только не перепутай под бугелями.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Да, как снял так и поставил.
Посмотри на предмет люфтов, если их нет то поменяй сальник и все. Когда будешь гайку затягивать сильно не усердствуй, можешь регулировку нарушить если стоит сминаемая втулка.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
втулку бы желательно новую прикупить для такого дела. Накрайняк старую молотком выправить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
Не надо ни чего молотком править... затянуть нормально, только не ломиком.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2013
Адрес: Атырау
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ, 1999, 4.0l, 6l. 242
Возраст: 42
Сообщений: 218
|
![]()
Привет,
Сегодня проверил редуктор на люфт, люфт есть если крутить в обе стороны на 2см примерно. У меня же селект трэк, никогда еще не включал передок. На что попал? Или просто затянуть гайку с каким-то усилием? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: тюмень
Марка: сейчас гранд 5.2, 95 г. Были YJ,90г 2.5, 231, ах5, xj4л, ах15, 231. zj5.2, 46rh, 249. zj4л,aw4, 242.
Возраст: 45
Сообщений: 3,056
|
![]()
Я на своем переднем мосту не нашел сапун.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
чтоб поменять сальники,через которые масло попадает на колеса,хвостовик трогать не надо,надо вытащить полуоси,откинуть тягу(которая около крышки моста проходит) ,открутить крышку моста,вытащить корпус дифференциала(пометив крышки подшипников и регулировочные шайбы),поменять сальники и собрать все в обратном порядке.А вот если бежит через сальник хвостовика(там где кардан передний прикручивается),тогда уже придется немного попотеть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
люфт в зубьях будет,стремно если осевой люфт(вдоль кардана)есть.Открути пробку и посмотри что на ней прилипло
|
![]() |
![]() ![]() |