|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
А ты сам попробуй и увидишь куда оно смещается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
А ты при этом пятно смотрел? Как оно смещается?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
оно не смещалось никуда так как я менял сальник. когда меняюца подшипники тогда надо сначала выставить моркву отрегулировать внутренний подшипник протянуть его положенным моментом, потом собирать с фтулкой и пятно на месте и тебе счястье
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
Я внешние обоймы просто запасовал, потом все собрал, выбрал люфт, потом регулировка пятна. Тянешь и смотришь. Как пятно встало, все, хорошь. Тянется в конце очень туго. Длинным воротком. После регулировки морковка крутится в усилием. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Какие нафиг регулировочные кольца? Втулка сминаемая между подшипниками стоит. А подшипники конусные, они автоматически ось выставляют (если посадочные не разбиты).
|
![]() |
![]() ![]() |