JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2010, 11:41   #1
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
ток я чёта не пойму как ты моркву выставляеш если у тебя пятно смещяеца?
А ты сам попробуй и увидишь куда оно смещается.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2010, 11:46   #2
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

я то пробовал и неоднократно. если делать по уму то всё получитца
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2010, 11:48   #3
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
я то пробовал и неоднократно. если делать по уму то всё получитца
А ты при этом пятно смотрел? Как оно смещается?
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2010, 11:54   #4
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

оно не смещалось никуда так как я менял сальник. когда меняюца подшипники тогда надо сначала выставить моркву отрегулировать внутренний подшипник протянуть его положенным моментом, потом собирать с фтулкой и пятно на месте и тебе счястье
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2010, 12:02   #5
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
оно не смещалось никуда так как я менял сальник. когда меняюца подшипники тогда надо сначала выставить моркву отрегулировать внутренний подшипник протянуть его положенным моментом, потом собирать с фтулкой и пятно на месте и тебе счястье
Ты сам понял, что написал? Это как, протянуть подшипник, потом собирать со втулкой? Втулка то сминается. Т.е. когда ты ее вставишь, у тебя люфт офигенный будет. Когда выберешь люфт, пятна не будет.
Я внешние обоймы просто запасовал, потом все собрал, выбрал люфт, потом регулировка пятна. Тянешь и смотришь. Как пятно встало, все, хорошь. Тянется в конце очень туго. Длинным воротком. После регулировки морковка крутится в усилием.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2010, 12:07   #6
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Ты сам понял, что написал? Это как, протянуть подшипник, потом собирать со втулкой? Втулка то сминается. Т.е. когда ты ее вставишь, у тебя люфт офигенный будет. Когда выберешь люфт, пятна не будет.
Я внешние обоймы просто запасовал, потом все собрал, выбрал люфт, потом регулировка пятна. Тянешь и смотришь. Как пятно встало, все, хорошь. Тянется в конце очень туго. Длинным воротком. После регулировки морковка крутится в усилием.
у тебя под внутреннюю обойму регулировочные кольца ставяца? я так думаю сначало нужно выставить моркву относительно оси ведомой шестерни. для етого даже спец присбособа существует
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2010, 12:10   #7
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bezalutii Посмотреть сообщение
у тебя под внутреннюю обойму регулировочные кольца ставяца? я так думаю сначало нужно выставить моркву относительно оси ведомой шестерни. для етого даже спец присбособа существует
Какие нафиг регулировочные кольца? Втулка сминаемая между подшипниками стоит. А подшипники конусные, они автоматически ось выставляют (если посадочные не разбиты).
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->