![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
|
![]()
Имеем электрический вентилятор в штате. После ныряний старый ушел на покой, радует что лопасти не обломал и в радиатор не прилетело. Задумался врезать тумблер для принудительного выключения. Если просто врезать в проводку то бортовик покажет ошибку. А хочется без лишнего мусора в мозгах. Есть идеи?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
при в хождении в воду происходит охлаждение. он должен сам отключиться.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
С чего бы покажет ошибку?Когда на него питалово не приходит тоже ошибку светит? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
замерить сопротивление обмоток, и в момент брода переключать на подобранное сопротивление
диагностика может быть малым током (напряжением) как в пиропатронах пожаротушения, диагностика малым током (или напругой, не помню) а как надо бахнуть - на полную подача идёт |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 48
Сообщений: 3,213
|
![]() Цитата:
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478 Все своими руками. Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Спб
Марка: WJ 4.0, 242, 2004
Сообщений: 342
|
![]()
Интересная идея. У меня 2х скоростной вентиль. Это нужно будет на каждую скорость делать. А если плясать от датчика температуры? Подобрать сопротивление равное температуре в 85 градусов и переключателем переходить с датчика на сопротивление. Тогда комп будет думать что у него температура в норме и включать вентиль не надо. Или с этого датчика информация берется не только для вентилятора?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
не лезь в датчики, руби вентак.
выложи схему подключения, попробуй поотключать отдельно скорости (на какой загориться чек энжин) в конце концов можно обе съимитировать, не сильно проблемно |
![]() |
![]() ![]() |