JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2014, 23:10   #1
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александрыч Посмотреть сообщение
В начале по моему датчик давления, в конце - регулятор.
Да именно так.

Цитата:
Сообщение от Andrewkez Посмотреть сообщение
Форсы на слив тоже думаю проверить не мешает. Когда одна еше ни че, а вот когда пара, то стартером долго крутить приходится и глохнет под нагрузке при тапке в пол...
Однозначно проверяй форсунки на обратку.
Даже если одна будет сливать больше положенного начинается именно так как у тебя...
Я столкнулся с этим осенью. Одна (5я форсунка) по обратке глючить начала и все - 3.14здос!!!
Месяц мне мозг сушила, то глохнет, то нет. А потом в один прекрасный момент просто не завелась вообще!
Снял трубку обратки, подключил тонкуя шлангочку вместо нее в бутылку, и Батя крутил стартером, а я смотрел. 5я форсунка прям фонтаном била в обратку. Поменял форсунку и все!


дядясаня а заводиться как когда день два постоит?
Пузырьки воздуха после того как заглохнет на ходу появляются в трубке между фильтром и ТННД?
Ошибки ключем какие высвечивает?
Глошнет после 2000 только на горячую при нагрузке в движении или пофиг когда? Топлива при этом сколько в баке? Полный, половина или в районе срабатывания лампочки?
Уплотнительные колечки на фильтре под датчиком воды и на сливной пробке меняли? У меня там тоже воздух подсасывало, но самое интересное не текло! :)
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2014, 13:38   #2
дядясаня
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
По умолчанию

Заводится очень плохо, при долгом мучении авто, или с эфира, воздух я исключил , на каждой трубке поменял резинки, и фильтр поставил новый , резинку на датчике и сливе поменял, Вообще она, когда заведеш работает ровненько , чистенько, не троит, не пыхтит, да и прет как танк пока на подъеме не нажмеш немного и ктото зажигание выключает - на обочину. две минуты стою - завожу и еду спокойно
дядясаня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.03.2014, 14:17   #3
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядясаня Посмотреть сообщение
Заводится очень плохо, при долгом мучении авто, или с эфира, воздух я исключил , на каждой трубке поменял резинки, и фильтр поставил новый , резинку на датчике и сливе поменял, Вообще она, когда заведеш работает ровненько , чистенько, не троит, не пыхтит, да и прет как танк пока на подъеме не нажмеш немного и ктото зажигание выключает - на обочину. две минуты стою - завожу и еду спокойно
Так а коды ошибок какие высвечивает?
Очень похоже как у меня было. проверяй форсунки по обратке...
У меня она так выделывалась месяцев 5, а потом просто не завелась вообще! При этом могла с пол оборота запуститься, а могла повыделываться.
И тоже как у тебя мне диагност приговорил регулятор давления топлива. Замена регулятора эффекта не принесла.
А еще особенность была под конец. если в движении заглохла, то не заводилась пока не остынет. И фонтан по обратке из форсунки впоймать смог именно на горячем двигателе.
Если фонтатанчика по обратке не будет, то езжай на диагностику нормальную, чтоб замеряли тестером типа как я привел пример. Или снимать все форсунки и отдавать на стенд.
Я тут по месту не нашел еще где отремонтировать форсунку. Поэтому купил и поменял.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2014, 10:46   #4
дядясаня
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
По умолчанию

не заводится у меня уже года два он, благо в теплом гараже стоит,а если приходится на улице переночевать - то без чайника не обойтись, а после -5 и чайник плохо помогает. Год назад я уже обращался с этой проблемой в бош сер., лазили нюхали часа два, в итоге поменяли одну форсунку и все- счастливого пути,. Первые пару дней и я думал все, наконец то, но хрен там, утром побежал за чайником.сегодня привезут второй регулятор, надеюсь что повезет. вечером отпишусь. Удачи всем.
дядясаня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2014, 16:15   #5
дядясаня
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
По умолчанию

Поставил новый регулятор, который возле 5го цылиндра стоит,прокачал,завел -работает, поехал тоже хорошо и наступал до полика-не глохнет,покатался поехал домой и тут то опять стоп кран сработал. Я хрен его знает что ему надо ?????????????????
дядясаня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2014, 16:20   #6
дядясаня
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
По умолчанию

Да еще забыл , может кто то знает шифр ошибок, у меня их уйма
1130
0100
0340
0700
0190
0703
дядясаня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.03.2014, 17:21   #7
Borisch105
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Borisch105
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: М.О.
Марка: Jeep GCh WG 2004 2,7Cdi,Overland,KYB Monomax
Возраст: 46
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядясаня Посмотреть сообщение
Да еще забыл , может кто то знает шифр ошибок, у меня их уйма
1130
0100
0340
0700
0190
0703
1130-нехватка топлива(видать твоя ошибка)
0100-датчик массового расхода воздуха
0340-датчики СМР и IAT(скорей всего глюк, когда крутил долго)
0700-коробка
0190-датчик давления топлива
0703-выключатель тормозов
Borisch105 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->