|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
Да именно так.
Цитата:
Даже если одна будет сливать больше положенного начинается именно так как у тебя... Я столкнулся с этим осенью. Одна (5я форсунка) по обратке глючить начала и все - 3.14здос!!! Месяц мне мозг сушила, то глохнет, то нет. А потом в один прекрасный момент просто не завелась вообще! Снял трубку обратки, подключил тонкуя шлангочку вместо нее в бутылку, и Батя крутил стартером, а я смотрел. 5я форсунка прям фонтаном била в обратку. Поменял форсунку и все! дядясаня а заводиться как когда день два постоит? Пузырьки воздуха после того как заглохнет на ходу появляются в трубке между фильтром и ТННД? Ошибки ключем какие высвечивает? Глошнет после 2000 только на горячую при нагрузке в движении или пофиг когда? Топлива при этом сколько в баке? Полный, половина или в районе срабатывания лампочки? Уплотнительные колечки на фильтре под датчиком воды и на сливной пробке меняли? У меня там тоже воздух подсасывало, но самое интересное не текло! :)
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
|
Заводится очень плохо, при долгом мучении авто, или с эфира, воздух я исключил , на каждой трубке поменял резинки, и фильтр поставил новый , резинку на датчике и сливе поменял, Вообще она, когда заведеш работает ровненько , чистенько, не троит, не пыхтит, да и прет как танк пока на подъеме не нажмеш немного и ктото зажигание выключает - на обочину. две минуты стою - завожу и еду спокойно
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
Цитата:
Очень похоже как у меня было. проверяй форсунки по обратке... У меня она так выделывалась месяцев 5, а потом просто не завелась вообще! При этом могла с пол оборота запуститься, а могла повыделываться. И тоже как у тебя мне диагност приговорил регулятор давления топлива. Замена регулятора эффекта не принесла. А еще особенность была под конец. если в движении заглохла, то не заводилась пока не остынет. И фонтан по обратке из форсунки впоймать смог именно на горячем двигателе. Если фонтатанчика по обратке не будет, то езжай на диагностику нормальную, чтоб замеряли тестером типа как я привел пример. Или снимать все форсунки и отдавать на стенд. Я тут по месту не нашел еще где отремонтировать форсунку. Поэтому купил и поменял.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
|
не заводится у меня уже года два он, благо в теплом гараже стоит,а если приходится на улице переночевать - то без чайника не обойтись, а после -5 и чайник плохо помогает. Год назад я уже обращался с этой проблемой в бош сер., лазили нюхали часа два, в итоге поменяли одну форсунку и все- счастливого пути,. Первые пару дней и я думал все, наконец то, но хрен там, утром побежал за чайником.сегодня привезут второй регулятор, надеюсь что повезет. вечером отпишусь. Удачи всем.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2014
Адрес: М,О, г Дмитров.
Марка: Гранд чероки
Сообщений: 12
|
Поставил новый регулятор, который возле 5го цылиндра стоит,прокачал,завел -работает, поехал тоже хорошо и наступал до полика-не глохнет,покатался поехал домой и тут то опять стоп кран сработал. Я хрен его знает что ему надо ?????????????????
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: М.О.
Марка: Jeep GCh WG 2004 2,7Cdi,Overland,KYB Monomax
Возраст: 46
Сообщений: 49
|
Цитата:
0100-датчик массового расхода воздуха 0340-датчики СМР и IAT(скорей всего глюк, когда крутил долго) 0700-коробка 0190-датчик давления топлива 0703-выключатель тормозов |
|
|
|
|