![]() |
#11 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: пока нету
Возраст: 64
Сообщений: 153
|
![]() Цитата:
То что происходит с контактами разъема впаянного в плату сталкиваюсь очень часто. Да и вы наверно встречались с восстановлением бортовых компов на джипах, те что в центральной консоли. И наверно обратили внимание что разрушение пайки происходит именно на контактах разъема. Это от того что в этом месте на плату передается нагрузка от жгута. Если на приборке потребление больше чем у бортовика и есть кольцевая трещина вокруг пайки например массового провода, то эта трещина будет только расти, при этом от перепадов температур будет образовываться конденсат, а значит окисел в пайке. Окисел - это переходное сопротивление, сопротивление увеличение тока, увеличение тока нагрев этого места, нагрев припоя ПОС вызывает постепенное разрушение олова и остается в пайке больше свинца, а он менее пластичен чем олово. И про SMD большинство приклеено к плате или плата залита лаком. И тем не менее чем массивнее элемент, тем быстрее его пайка может быть нарушена от вибрации. Ну а приборки мне не впервой ремонтировать. В ниссановских приборках есть большие SMD шунты и у меня уже скопилось пара таких приборок. Народ привозит в качестве донора, а после пропайки восстанавливается работа штатной приборки. Вот как то так получается! |
|
![]() |
![]() ![]() |