|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Тебе пятно контакта сбили. Теперь езжай за новой распорной втулкой и выставляй заново ГП. Иначе ей пипец придет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Подшипникам пох. Втулка сжимается полюбому. При регулировке усилие пофигу. Главное пятно поймать правильно. А втулка на всем диапазоне с одним и тем же усилием тянется.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]()
втулка тянеца один раз про это уже много где написано. при смене сальника нужно гайку тянуть определённым моментом. если перетягиватьстарую фтулку дальше зазоры в обоймах подшипников выбираюца и они начинаут вращаца туго, когда они туго вращаюца они начинают греца и в конце концов просто сгорают( наёб....ца).
пятно контакта здесь вообще никаким местом, так как реч идёт про ведущюю шестерню тобиш морковку када меняеш подшипники ведущей шестерни (морковка) афтоматически меняеца распорная фтулка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Мля. Когда ты меняешь подшипники и распорную втулку,ты автоматически выставляешь пятно ГП. Недотянул-перетянул пятно ГП ушло.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,004
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |