JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2014, 17:27   #11
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а что за тема что sat типа тоньше, теплообмен меньше, это реальность или как?
при том что отзывы неплохие, стоит вдвое дешевле прочих, где кидалово?))
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2014, 17:48   #12
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

моему жарко с SAT STJP000193.щас 0 и около того,вентак частенько срабатывает,от таураса датчик в верхнем патрубке на 87-92
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.03.2014, 19:11   #13
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
партномера разные, на 98 год и на 5.2 и 5.9 идёт

в чем отличие?

чот греется хотя +13 всего
надо промыть снаружи после зимы, да и потеет по завальцовке

ЗЫ а на 4 литровый чуть ли не вдвое дешевле ((
А мажет виска муфта на вентиляторе не работает, а не радиатор засран?
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2014, 01:28   #14
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

муфта годовалая
в прошлом году норм всё было
разве что подзакисла спиралька на вискомуфте
на дачу приеду - промою радик и пролью вд40 спиральку
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2014, 15:56   #15
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

Или термостат болдит.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2014, 16:11   #16
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
Или термостат болдит.
у меня электро вентик.датчик в верхнем патрубке.радик новый,термостат вахлер.был новый год назад.антифриз не хлам.
пояснишь?
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2014, 16:40   #17
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

volgarik34, перед глазами конкретный пример. Зимой машина грелась до 100 градусов и более. Заменил термостат, стоит 89 как вкопанная.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2014, 17:21   #18
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
volgarik34, перед глазами конкретный пример. Зимой машина грелась до 100 градусов и более. Заменил термостат, стоит 89 как вкопанная.
хорошо.дай номер этого термостата.буду менять
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2014, 17:32   #19
TheTERMINATOR
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для TheTERMINATOR
 
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
По умолчанию

volgarik34, для начала проверь работу своего. На холодной машине, после заводки, прощупай верхний патрубок. Потом смотри показания климы и лови момент, когда патрубок начнет резко греться - открытие термостата.
TheTERMINATOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.03.2014, 17:50   #20
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TheTERMINATOR Посмотреть сообщение
volgarik34, для начала проверь работу своего. На холодной машине, после заводки, прощупай верхний патрубок. Потом смотри показания климы и лови момент, когда патрубок начнет резко греться - открытие термостата.
лоредо у меня,все просто-стрелочки.по трассе валишь,стоит около 210.ниже не падает.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->