![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Не налезет.у меня не получилось-загубник большой-шланг так не растягивается
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
|
![]()
Ты про бортик на трубочке да ? А у меня налез на нее, на радиаторе нижний тоже с бортиком, две трубки от коробки с бортиком, натянул шланг подальше и по два хомута
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Не опасайся. У меня пару раз расцеплялись штатные разьемные соединения шлангов АКПП. На трассе. Обнаруживалось это только при пробуксовке. Никаких деструктивных последствий это не принесло. Да, и штатная трубочка в основном радиаторе не используется, как неэффективная.
Сейчас у меня передняя часть магистрали охлаждения полностью переделана. Елочка + шланг на хомуте = несколько лет без проблем. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.12.2013
Адрес: Москва ВАО, Монино МО
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Rocky Mountain Edition
Сообщений: 1,018
|
![]()
Да, и штатная трубочка в основном радиаторе не используется
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
У меня внешний радиатор, нормального размера.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
У меня тоже, но избавляться от штатного не хочу. Ибо он хоть жидкость подогревает в -30, -40 зимой в коробке.
Тупо отрезал и шланг поглубже на 10 натянул + 2 хомута на радиаторе и 2 хомута на магистрали. Штатный мопаровский почти в 2 раза тяжелее оказался чем "сата", то ли говна в нем столько было... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
да я ж не спорю, ну раз сделали на крайслере, пусть пока остается. )))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |